Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir laufen."

Перевод:Мы бегаем.

0
4 года назад

4 комментария


allarm

Насколько я понял, laufen может означать как "бегать" так и "ходить", загадочный глагол.

1
Ответить4 года назад

valerius4
valerius4
  1. Основное значение laufen - бегать как и в русском.
  2. Второе значение более разговорное и как я только что выяснила не используемое в Австрии.. :) : laufen в значении куда-то спешить или быстро двигаться/идти... Ich laufe zur Tankstelle равносильно Ich gehe zur Tankstelle (Я иду на заправку.)
    это в принципе и есть основные значения

  1. ещё можно сказать Wir sind 100 km gelaufen , что значит Мы прошли 100 км
  2. наткнутся на что-то/кого-то : Der Mann lief in einen Polizisten (Этот мужчина столкнулся с полицейским)
  3. ходить при особых условиях: In teueren Schuhen läuft es sich bequem. (В дорогой обуви удобно ходить.)
  4. постоянно по привычке что-то делать: Er läuft ständig zum Chef (Он постоянно бегает к шефу)
  5. кататься на лыжах: Ich werde morgen Ski laufen (Я буду завтра кататься на лыжах )
  6. работать (о приборах): Der Fernseher/Die Uhr läuft (Телевизор работает/Часы идут)
  7. постоянно/равномерно находится в движении: Die Erde läuft um die Sonne (Земля вращается вокруг солнца)
  8. течь (о жидкостях): Das Wasser läuft (Вода течёт), Ihr laufen die Tränen übers Gesicht (У неё текут слёзы по лицу), Ihre Nase läuft (У неё насморок)
  9. проходить в определённом направлении: Die Straße läuft am Wald entlang (Улица проходит вдоль леса)
  10. что-то начатое и незаконченное: Die Gerichtsverhandlung läuft noch (Судебный процесс ещё продолжается)
  11. быть действительным: Meine Monatskarte läuft noch (Мой проездной ещё действителен)
  12. числиться в регистре: Das Haus läuft auf meinen Namen (Этот дом зарегистрирован на меня)
  13. показываться в рамках программы: Dieser Film läuft nicht in jedem Kino (Этот фильм не показывается в каждом кино)
  14. положительно развиваться: Das Geschäft läuft (Дело идёт)

(подробности на немецком тут http://www.duden.de/rechtschreibung/laufen)

кстати очень важно: Для образования Perfekt с глаголом laufen нужно использовать sein как вспомогательный глагол. Это в немецком часто бывает с глаголами описывающими движение или изменение состояния.

2
Ответить144 года назад

allarm

Vielen dank!

2
Ответить4 года назад

pale_moon
pale_moon

Ну так и мы говорим Я бегу, подразумевая Я тороплюсь

1
Ответить3 года назад