Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Nosotras bebemos la leche."

Перевод:Мы пьём молоко.

9 месяцев назад

6 комментариев


2t5a
2t5a

Молоко неисчисляемое, почему ставится артикль?

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod
1 месяц назад

VIZZOR

"la" это же ей-её, даже если нажать на слово это появляется, почему тогда переводить "это молоко"?

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

La - имеет два значения:
1) артикль женского рода,
2) местоимение "она" в винительном падеже - "её".

Например: La veo. - Я её вижу.

Как устроены подсказки:
comment/1419514

1 месяц назад

Elena312848

Не понимаю, у них в примерах с мы/я/ты/они пьем молоко где-то стоит артикль la, а где-то нет.

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Артикли в испанском языке:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014

1 месяц назад