"Черепахи"

Перевод:Las tortugas

1 год назад

6 комментариев


zVLh4

Согласна, должно быть las

1 год назад

Julia446151

Почему Unas?

1 год назад

Vika224053

А где вы встретили Unas?

8 месяцев назад

LuminusQui

Засчитало тортугас без "лас". Это нормально?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Нормально :) Мы когда-то решили, что в курсе одиночные существительные в единственном числе должны быть с артиклями, чтобы запоминать род слов и не забывать потом использовать артикли в предложениях. А во множественном числе можно и без артиклей, потому что в предложениях существительные во множественном числе часто используются без артиклей.

1 год назад

Kate638450

Почему tortugAs , а не tortugEs?

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.