"Я видел его недавно."

Перевод:Lo vi a él hace poco.

1 год назад

4 комментария


dana764172
dana764172

В варианиах перевода предлагается "ha visto" -- разве это не иальянский?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Спряжение испанского глагола ver
http://conjugator.reverso.net/conjugation-spanish-verb-ver.html

Можете там же на итальянский переключить. Действительно формы Pretérito perfecto compuesto и Passato prossimo для третьего лица ед. числа совпадают :)

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

а какова функция у lo и можно ли без lo?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Функция lo - дублировать a él.
Без a él можно: Lo vi hace poco.
Без lo нельзя.

Точно так же как здесь ;)
comment/25272382
и дальше по ссылке

8 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.