Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я видел его недавно."

Перевод:Lo vi a él hace poco.

9 месяцев назад

4 комментария


dana764172
dana764172

В варианиах перевода предлагается "ha visto" -- разве это не иальянский?

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Спряжение испанского глагола ver
http://conjugator.reverso.net/conjugation-spanish-verb-ver.html

Можете там же на итальянский переключить. Действительно формы Pretérito perfecto compuesto и Passato prossimo для третьего лица ед. числа совпадают :)

9 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

а какова функция у lo и можно ли без lo?

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Функция lo - дублировать a él.
Без a él можно: Lo vi hace poco.
Без lo нельзя.

Точно так же как здесь ;)
comment/25272382
и дальше по ссылке

6 месяцев назад