Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Necessarily!"

Перевод:Непременно!

4 года назад

11 комментариев


Yury20
Yury20

Вариант "Необходимо" не принят.

4 года назад

Pashk
Pashk

"Необходимо" будет It is necessary, где necessary - прилагательное "необходимый".

4 года назад

PavelTolmachev

так вроде как из прилагательного делаем наречие с помощью ly. я не говорю что ваш ответ неправильный, но так же можно перевести как: необходимо, безусловно например.

3 года назад

maxim-enghlish

Необходимо и безусловно - другие понятия с другими переводами.

11 месяцев назад

liudmiladaniko

обязательно - можно?

10 месяцев назад

Nightb1te

Да, вариант "Обязательно" принимает

8 месяцев назад

z8X71

Очень сложно запомнить как пишется это слово, может кто-нибудь знает мнемоническое правило?

5 месяцев назад

Rytenkov

Только запоминать по ходу

2 недели назад

Asya262275

Прошла уровень, а он это не засчитал, приходится всё заново проходить. Что с этим делать?

8 месяцев назад

TatraD

В русском языке необходимо, непременно и неизбежно - синонимы: не обойти, не преминуть, не избежать. Совершенно непонятно, почему они в данном случае неравнозначны при переводе.

3 года назад

AnnaDaVinci

Это не синонимы, значения у них все же разные

3 года назад