Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El león come elefantes."

Перевод:Лев ест слонов.

10 месяцев назад

13 комментариев


302pm

Мне одной слонов жалко?

7 месяцев назад

ptWp11

А как на испанском будет львица?

3 месяца назад

Rati5
Rati5

Шутники

5 месяцев назад

vAnO113027

А одного слона ему мало?

3 месяца назад

Valera1205

почему без артикля?

3 месяца назад

skemenov

Поддерживаю! Объясните пожалуйста почему слоны без артикля?

1 месяц назад

Maria_Vasilieva

Лев ест слонов??? Некоторые предложения просто вводят в ступор своей абсурдностью. Аналогично еще было Птицы читают газету, это из самого яркого. Неужели нельзя нормальные предложения придумывать для занятий?..

10 месяцев назад

winandfx

7 месяцев назад

OY5t4
OY5t4

А что над слоном? :)

5 месяцев назад

winandfx

это два одинаковых рисунка, просто на нижнем разжёвано для непонятливых:-D

5 месяцев назад

55Ar1
55Ar1

И что же там разжевано? Не подскажите для непонятливых?

2 месяца назад

Kdie9
Kdie9

Это же отсылка к "Маленькому принцу" Экзюпери

1 месяц назад

_st.han

по идее, это змея, которая проглотила слона

1 месяц назад