"El león come elefantes."

Перевод:Лев ест слонов.

1 год назад

15 комментариев


302pm

Мне одной слонов жалко?

9 месяцев назад

ptWp11

А как на испанском будет львица?

5 месяцев назад

Rati5

Шутники

7 месяцев назад

vAnO113027

А одного слона ему мало?

4 месяца назад

Valera1205

почему без артикля?

4 месяца назад

skemenov

Поддерживаю! Объясните пожалуйста почему слоны без артикля?

2 месяца назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Потому что так говорят тогда, когда это обычное действие. Как правило, лев едит разных слонов. Иначе, с артиклями, будет более конкретным понятием: El león se come a los elefantes.

1 месяц назад

Alex84113

:(

1 месяц назад

Maria_Vasilieva

Лев ест слонов??? Некоторые предложения просто вводят в ступор своей абсурдностью. Аналогично еще было Птицы читают газету, это из самого яркого. Неужели нельзя нормальные предложения придумывать для занятий?..

1 год назад

winandfx

9 месяцев назад

OY5t4
OY5t4

А что над слоном? :)

7 месяцев назад

winandfx

это два одинаковых рисунка, просто на нижнем разжёвано для непонятливых:-D

7 месяцев назад

d1235711
d1235711

И что же там разжевано? Не подскажите для непонятливых?

3 месяца назад

Kdie9
Kdie9

Это же отсылка к "Маленькому принцу" Экзюпери

3 месяца назад

_st.han

по идее, это змея, которая проглотила слона

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.