Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ihr Name ist länger."

Перевод:Её фамилия длиннее.

4 года назад

7 комментариев


Poline.Gerwek

Если немцу сказать эту фразу, то ясность, о чем в итоге речь (о их, Вашем или ее имени) будет достигнута только с помощью жеста - указать на того, о ком речь? Или как? Если нет контекста.

3 года назад

yunga10

звучит не länger,а läner

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что ng во многих европейских языках, в том числе немецком и английском, произносится носовым звуком, и звучит там именно то, чему полагается звучать в транскрипции IPA: [ˈlɛŋɐ]

1 год назад

SergejMelnikov

Их имя длиннее, но и "Ваше имя длиннее" правильно? иногда путаюсь в склонении местоимений, исправьте если не прав :)

4 года назад

valerius4
valerius4

Их, Ваше (уважительное, ед.ч.), ваше (уважительное мн.ч.), её ... все правильные

4 года назад

JelenaAsh

я чтото запуталась сс Name и Vorname. Name это и имя и фамилия?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Может означать и имя, и фамилию в зависимости от контекста.

1 год назад