Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Обычно они не пишут писем."

Перевод:They do not write letters usually.

4 года назад

6 комментариев


Jeni9605

They usually don't write letters. Разве так нельзя?

4 года назад

nonamed-one
nonamed-one

generally they do not write letters. Что не так, почему ошибка?

2 года назад

iFng7
iFng7

а normally, значит, все-таки некорректно будет применять в данном случае?

1 год назад

Kotkaira

а как же " Обычно мясо красное" ? ведь там употреблялось "Generally"...

2 года назад

d.d.50
d.d.50

Вот интересно - перед этим заданием нужно было перевести фразу "возможно это слишком много", ответ "it is too much possibly" засчитан не был. Дуо сттавит причастие на первое или третье место, а здесь оно в конце предложения. В чем принципиальная разница?

2 года назад

RKOs12

Я вставил normally.Считаю что вполне подходит. Никто не переубедит.:)

4 недели назад