Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Creemos en la democracia."

Перевод:Верим в демократию.

11 месяцев назад

2 комментария


DimitryStanko
DimitryStanko

Из логики языка (как я чувствую) слово демократия должно было звучать democratica...

11 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Democrática - это прилагательное "демократическая".

Логика языка такая:
существительное - прилагательное (муж. род)
democracia - democrático
burocracia - burocrático
empatía - empático
antipatía - antipático

11 месяцев назад