"Der Besucher ist unbekannt."

Перевод:Этот посетитель неизвестный.

4 года назад

6 комментариев


Arnauti
Arnauti

Какая разница между unbekannt и незнакомый?

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Короткий но не очень полезный ответ: такая же как между bekannt и знакомый.

Bekannt - довольно точный перевод слова "известный":

  • "Он - известный писатель." = "Er ist ein bekannter Schriftsteller."
  • "Это мне известно" = "Es ist mir bekannt.".

Знакомый же является эквивалентом глагола "kennen": - "Он мне знаком" =~ "Ich kenne ihn".

Напишу про это немного побольше через пару часов.

4 года назад

Arnauti
Arnauti

Мой словарь вроде считает, что bekannt и известный, и знакомый, например eine Bekannte ~ одна знакомая.

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Это правильно, "один знакомый" = "ein Bekannter".

Но в обратную сторону не работает: "знакомый" выражает только персональное знакомство, но не знаменитость. "один знакомый писатель" не "ein bekannter Schriftsteller" (известный!), а "ein uns bekannter Schriftsteller" или "ein Schriftsteller den wir kennen". (den ich kenne / den der Author kennt / den jemand bestimmter kennt... etc.)

  • "bekannt" как прилагательное лежит где-то между "известный" и "знакомый".
  • "известный" лежит между "знаменитый" и "знакомый".

Ближе к делу: "Der Besucher ist unbekannt" может обозначать что посетитель (никому) "неизвестный" или (нам/кому-то) "незнакомый". Если одно из них не принимается, жмите на кнопку.

4 года назад

Arnauti
Arnauti

Спасибо за подробный ответ! Тогда по-немецки дело обстоит примерно так же, как по-швески. Так чаще всего бывает, но не всегда, и когда у меня не принимали незнакомый, я действительно подумал, что может быть это a false friend, как говорят по-английски.

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Поправил, сейчас принимает оба варианта.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.