Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They have a shirt."

Перевод:У них есть рубашка.

4 года назад

16 комментариев


Reciter

оба варианта должны быть верные! т.к. можно сказать и у них есть рубашка, и у них есть рубашки!

3 года назад

Reciter

Сам спросил, сам ответил - если бы были рубашкИ, то не было бы "a" ;-)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Именно, They have A shirtS - неверно. Видите, не стоит категорично требовать принимать ваш ответ, стоит подумать. В этом типе заданий всегда только один правильный вариант. Если вам кажется, что нет, значит вы чего-то не учли.

3 года назад

Alexander_90

Футболка будет Т-shirt что ли?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вообще-то да

3 года назад

DqHK8

Да

3 месяца назад

trj54
trj54

Видимо да

9 месяцев назад

fate_2807

Как я должна понять что имелось в виду одна рубашка

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

по артиклю

3 года назад

YanDnepr

Спасибо Вам огромное, Лариса. я даже и подумать не мог что надо обращать внимание на артикль "а", я думал надо смотреть на первое слово "they", и если там множественное число, то и в конце должно быть множественное. Но теперь когда я понимаю что артикль очень важен - я сразу могу понять, имеется ввиду множественное число или нет))

1 год назад

u8T11
6 месяцев назад

_Tima_

А какой артикль у множественного???

3 года назад

_Aleksey_

В том то и дело что никакого. Типо 'They have a shirt.' и 'They have shirts'

3 года назад

kira190891

извините, но глупо составлять предложение со множественным числом. а правильный ответ давать в единственном числе. Верно должно быть либо два варианта. либо один - множественному числу - множественное лицо.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Извините, но у вас очень ограниченная фантазия. По-вашему получается, что недопустимо говорить: У них только один сын? У нас очень хорошая квартира. Вас ждёт светлое будущее. Нет, коли вас несколько, то и детей, квартир и будущих у вас тоже должно быть непременно несколько? Так получается?

1 год назад

AlexeyMzw

Думаю, что shirt можно перевести как рубаха, только этот вариант не принимает

1 месяц назад

Похожие обсуждения