Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Manche Jungen schreiben."

Перевод:Некоторые мальчики пишут.

4 года назад

5 комментариев


tanidor15

Почему не принимается перевод "некоторые юноши пишут"?

2 года назад

Vitaliy247385

Потому что junge это мальчики

11 месяцев назад

Vitaliy247385

Почему некоторые мальчики?

11 месяцев назад

Nikita_Deutsch

А слово "einige" подойдёт в этом смысле?

3 года назад

ViArSkoldpaddor

См. выше: должно приниматься, т.к. einige может означать "некоторые" (но также и "несколько").

2 года назад