"Nosotros bebemos vino."

Перевод:Мы пьём вино.

November 1, 2017

17 комментариев


NatalyaKarya

Обратите внимание, что при медленном прослушивании мужчина четко говорит nosotrAs, а при быстром nosotrOs

August 26, 2018

Lera_Cinnamon

Из-за этого написала с а, и засчиталось как ошибка

January 24, 2019

Pf3A

Вот да!

January 17, 2019

n1cv3

точно!

January 21, 2019

PoMaHoB

Вот-вот!

January 28, 2019

DmitriIvan3

до сих пор

August 1, 2019

ePNC3

Как понять, когда nosotrАs, а когда nosotrОs ?

April 15, 2018

HartzHandia

Если все мы — это особы женского пола, то nosotras, а если не все, то nosotros.

April 15, 2018

adrianesx

NosotrOs» мужчины - NosotrAs»женщины

May 17, 2018

Leyagreeen

ребят, а вот на счет произношения: "b" произносится как {вэ}, а "v" как {бэ}?

September 27, 2018

ElenaAvrak

в каких словах например?

August 18, 2019

2nZa10

Когда ввожу NosotrOs, пишут, что нужно было через А писать. Пишу через А, ответ выдает, что нужно было О писать. Долго мучалась, в итоге написала NosotrOAs. Засчитали как правильный ответ.

March 11, 2019

Mailand7

Почему перед vino не ставиться артикль ?

November 30, 2018

ElenaAvrak

я так понимаю потому что перед ним множественное лицо. Если бы было "Она пьет вино" то Ella bebe el vino по идее

August 18, 2019

ella588461

В одно и том же предложении один раз говорит о , а черепаха а . Кому верить?

January 30, 2019

Marinita798306

Действительно, говорит "а", хитрец) надо исправить

April 23, 2019

StushkaG

Черепаха говорит nosotras. Я уже писала об этом зимой. Почему не исправили?? Заставляет ошибаться.

July 29, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.