Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я начала это."

Перевод:Yo inicié eso.

0
9 месяцев назад

6 комментариев


YOKO9991

Почему Comenzó неправильно???

0
Ответить9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Comenzó - он начал, она начала, Вы начали.

Спряжение глагола comenzar:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-comenzar.html

2
Ответить9 месяцев назад

Majica30
Majica30

Comencé

0
Ответить3 месяца назад

JasonKenway_FJ

А Comenzé нельзя сказать? Мне просто так привычнее... Или это неправильно?

0
Ответить3 месяца назад

JasonKenway_FJ

Comencé*

0
Ответить3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Можно.

0
Ответить3 месяца назад