"Somos muy particulares."

Перевод:Мы очень особенные.

1 год назад

6 комментариев


AlexandrEd996117

На сколько я знаю, particular переводится как частный.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

У многих слов есть несколько значений. У прилагательного particular их шесть. И в зависимости от контекста его можно переводить как "частный, личный, особенный, своеобразный, особый, отдельный, исключительный, характéрный..."

1 год назад

JulijaSirina_

Разве по русски можно так сказать ?

1 год назад

Watching_Void
Watching_Void

Вот вполне себе по-русски. Просто нужно иметь достаточно зашкаливающее чувство собственной важности, чтобы так сказать. Ну или желание кого-нибудь позлить)

2 месяца назад

yvrA5

Исключительный, характерный. Даа... Совершенно два диаметральный слова. Наверное сложно быть адвокатом в Испании.

4 недели назад

Daradrozd
Daradrozd

в России тоже непросто :) Я пригласил всех (прочих), кроме Вас. И кроме (всех) прочих, я пригласил Вас.

17 часов назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.