Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Somos muy particulares."

Перевод:Мы очень особенные.

9 месяцев назад

3 комментария


AlexandrEd996117

На сколько я знаю, particular переводится как частный.

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

У многих слов есть несколько значений. У прилагательного particular их шесть. И в зависимости от контекста его можно переводить как "частный, личный, особенный, своеобразный, особый, отдельный, исключительный, характéрный..."

9 месяцев назад

JulijaSirina_

Разве по русски можно так сказать ?

9 месяцев назад