"Somos muy particulares."

Перевод:Мы очень особенные.

11 месяцев назад

4 комментария


AlexandrEd996117

На сколько я знаю, particular переводится как частный.

11 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

У многих слов есть несколько значений. У прилагательного particular их шесть. И в зависимости от контекста его можно переводить как "частный, личный, особенный, своеобразный, особый, отдельный, исключительный, характéрный..."

11 месяцев назад

JulijaSirina_

Разве по русски можно так сказать ?

11 месяцев назад

Watching_Void

Вот вполне себе по-русски. Просто нужно иметь достаточно зашкаливающее чувство собственной важности, чтобы так сказать. Ну или желание кого-нибудь позлить)

3 дня назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.