"Someone is there."

Перевод:Кто-то находится там.

April 6, 2014

36 комментариев


Yujz

Почему перевод "там кто-нибудь есть" не правильный?

July 18, 2014

maxim-enghlish

Потому что это не вопрос.

May 28, 2017

Afor4

Нет. Потому, что 'кто-нибудь' не равно 'кто-то'.

July 7, 2018

maxim-enghlish

Потому что это выражение для вопроса.

July 27, 2019

igrossman

Оборотом there is будет правильно? There is someone there? Нужно еще раз there? Некрасиво конечно, но интересует возможно ли такое выражение.

April 6, 2014

maxim-enghlish

И возможно, и звучит нормально. Только пожалуй акцент немного другой. На то, что кто-то НАХОДИТСЯ. А в задании акцент на то, что КТО-ТО. Имхо.

May 28, 2017

Generala1986

"Кто-нибудь есть"- так не правильно? Или так не говорят вообще)?

March 4, 2015

maxim-enghlish

Вообще не говорят. Если только это не вопрос.

May 28, 2017

volffrus

кто-нибудь там - почему не подходит? с переводами совпадает.

September 6, 2016

maxim-enghlish

Потому звучит бессмысленно.

September 8, 2016

volffrus

здесь 30% фраз звучит бессмысленно и ?

September 8, 2016

maxim-enghlish

Не помню ни одной такой.

September 8, 2016

Alexmalaho

Я думаю речь о заданиях типа "Я этот медведь".

September 8, 2016

Alexmalaho

Nobody's arguing) I think it's kind of funny and I feel really positive. But according to the responses of some people they don't think so.

P.s. It's time to stop flooding, don't you think?

September 8, 2016

maxim-enghlish

Вполне корректная фраза. Грамматически вполне понятная и контекст можно придумать. Что значит "кто-нибудь там", я лично не понимают.

September 8, 2016

volffrus

скорее 50% бессмысленных - звучат как фразы вырванные из контекста, их по русски сложно понять... всегда хочется переспросить, что имелось в виду... это говорит о том, что фразы бессмысленны. или им нужны уточнения.

September 11, 2016

maxim-enghlish

Из всех курсов, которые я здесь прохожу, английский для русских самый нормальный и осмысленный. Я бы даже сказал полностью нормальный по сравнению с другими.

September 11, 2016

dusikjuk

На мой взгляд кто-то и кто-нибудь могут одинаково здесь фигурироватт

May 28, 2017

maxim-enghlish

Кто-нибудь годилось бы, если бы это был вопрос.

May 28, 2017

SteepAjkee

Я написал some one is there. Такое тоже подходит?

November 14, 2015

Alexmalaho

Some one используется редко в переводе разницы нет, но есть в написании хотя наверно можно определить так: someone кто-то, а some one какой-то один, потому что когда используется some one это процесс выбора с предпочтением.

Perhaps some one doesn't want it to be a meeting?

В сложных предложениях как правило слово some можно выкинуть без последствий.

Oh, if there were some one, he looked round in despair.

November 14, 2015

Larisa_L

никогда не встречала some one. Так же ка ка can not всегда пишется только как cannot

November 14, 2015

Alexmalaho

Кто же тогда такой ответ в правильный добавил)) В литературе встречали, просто наверно не обращали внимания. Специально посмотрел в Лингво (вы часто приводите его в пример) 482 совпадения. С последним согласен, так никто сейчас не пишет.

November 15, 2015

Larisa_L

ну потому и добавили :) что вроде как есть, хотя на самом деле и нет

November 15, 2015

myling6

Почему "кто-нибудь находится там" не подходит?

September 12, 2017

Alina917419

Насколько я понимаю, если сначала is, а потом there, то это вопрос. И где тут "ТАМ"? Я бы перевела: Кто-то есть?

February 4, 2018

Alexmalaho

Если предложение начинается с глагола то это вопрос

  • Is there anyone - Есть здесь кто-нибудь?

В противном случае это повествовательное предложение

  • Yes, there is someone - да, кто-то есть

В задании все просто: - Подлежащее someone + сказуемое is + дополнение there

Прочитайте тут как строить предложения https://www.native-english.ru/grammar/word-order

February 4, 2018

ghjgfy

Перевел как "там что-то есть" почему не верно?

October 3, 2018

Alexmalaho

someone кто-то

October 3, 2018

kit722267

Нет звука в задании

December 28, 2018

Vakhrushev1

Кто-нибудь есть там? Почему нет?

April 5, 2019

Sergey_Shvets

Почему в правильных ответах нет варианта "там кто то есть"? На русском это будет самый точный смысловой перевод!

July 27, 2019

Alexmalaho

Нет не будет. Вы начинаете предложение с обстоятельства места. В английском вы бы начали такое предложение с there to be

There's someone (in) there.

July 27, 2019

Nastlyn

Почему someone? Это же вроде как некоторые. Anyone как мне кажется больше подходит.

April 12, 2014

arik.chikv

Anyone - в этом предложении это кто-угодно. А здесь имеется ввиду, что кто-то специфически (someone) там есть.

May 23, 2014

Nastlyn

Спасибо.

May 26, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.