Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Es similar al pollo."

Перевод:Это похоже на курицу.

0
9 месяцев назад

5 комментариев


AnnaNorkin

Скажите, пожалуйста, откуда взялось "это" в русском варианте? "Оно похоже на цыплёнка" - ошибка?

1
Ответить8 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Интересно. Как я понимаю, similar -это глагол. Но везде он переводится как прилагательное (или что это?)..

0
Ответить9 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это прилагательное.

0
Ответить9 месяцев назад

AkaGosha
AkaGosha

a ставится перед живыми. Каждый раз, когда я слышу эту фразу, представляю себе кулинарное блюдо. Курицу в нём трудно назвать живой. И в этом случае тоже будет al pollo?

0
Ответить8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

"А" четвёртое по частоте употребления слово в испанском. Оно ставится много перед чем и ещё больше после чего-то.
В данном случае "a" это часть выражения "быть похожим на (что-то, кого-то)" - ser similar a (algo, alguien).

2
Ответить8 месяцев назад