"Es similar al pollo."

Перевод:Это похоже на курицу.

11 месяцев назад

5 комментариев


AnnaNorkin

Скажите, пожалуйста, откуда взялось "это" в русском варианте? "Оно похоже на цыплёнка" - ошибка?

11 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Интересно. Как я понимаю, similar -это глагол. Но везде он переводится как прилагательное (или что это?)..

11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это прилагательное.

11 месяцев назад

AkaGosha
AkaGosha

a ставится перед живыми. Каждый раз, когда я слышу эту фразу, представляю себе кулинарное блюдо. Курицу в нём трудно назвать живой. И в этом случае тоже будет al pollo?

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

"А" четвёртое по частоте употребления слово в испанском. Оно ставится много перед чем и ещё больше после чего-то.
В данном случае "a" это часть выражения "быть похожим на (что-то, кого-то)" - ser similar a (algo, alguien).

10 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.