Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Которая собака его?"

Перевод:Which dog is his?

4 года назад

40 комментариев


korchemnyy

Как определить когда верно ставить him, а когда his? Спасибо

3 года назад

YuliyaKitcune

his ---его, определение принадлежности, him -ему, как дополнение

2 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Which dog is his?

Почему такой порядок слов программа признаёт ошибочным?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А можете сделать скриншот, как не принимает?

Потому что это вообще единственный перевод этого предложения, и тем не менее в заглавии темы стоит другой. Это явно какой-то баг.

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Я бы с радостью, но как бы это сделать? Какую именно тему нужно "погонять" на повторении, чтобы выпал этот вопрос? Тему "вопросы"?

Да и последние несколько раз этот вопрос попадался мне на общем повторении, причём с телефона. Там скрин не сделать...

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это вопросы, второй урок.

Но телефонах тоже, кстати. можно сделать скрин. Но я сама проверю, как появится время.

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Прогнал второй урок "Вопросов" 10 раз подряд. Про собаку не выпало ни разу.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Так и не узнаем правду :) Будем надеяться тогда, что это редкий баг.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Сколько ни пыталась, так и не выпало мне это предложение.

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Я ещё десять раз прошёл тест, только уже не вторую часть, а целиком повторение темы "Вопросы". Там появляется несколько других предложений, которые вообще не предлагаются во второй части, хотя непосредственно к ней относятся. Кстати, это общая ситуация для всех тем.

Наш вопрос про собаку так и не появился... Возможно, он предлагается только в общем повторении ВСЕГО материала. Специально ловить его проблематично :)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Появление новых предложений само по себе нормально, ведь вы должны обязательно увидеть все слова урока (за один урок), а не все его предложения (их часто куда больше чем 20).

А насчет этого предложения теперь даже не знаю, может удалить вообще?

3 года назад

ibbr1

Where to send the screenshot?

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Да прямо сюда ссылку вставляй, залитую, например, через http://radikal.ru/.

Или в личку https://www.duolingo.com/Larisa_L

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

imgur.com Тоже можно использовать

3 года назад

Alex393781

У меня приняло. Вопрос в общем повторении попался.

2 года назад

Erik759

обязательно his или можно him?

4 года назад

Sernold
Sernold

him не принимает..

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну при чем тут him, тут же притяжательное местоимение требуется

3 года назад

Sernold
Sernold

Я ему это и говорю.

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

to Larisa_L: Совсем удалять не нужно. Нужно бы объяснение подробнее... Что значит "единственный" перевод? То есть всегда правильно писать только так:

Which dog is his?

Which horse is her?

Which cat is their?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Тут проблема в другом, дело в том, что у нас к этому предложению нет никаких других переводов, кроме как Which dog is his?, а вы говорите, что у вас этот перевод не был принят вообще. Плюс к тому, в задании темы стоит перевод Which is his dog?, которого у нас на самом деле нет. То есть тут, видимо, баг, но совершенно непонятно, как его исправить. У нас есть возможность сообщать о таких предложениях разработчикам, что я и сделаю.

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

То есть можно писать как "Which dog is his?" и "Which is his dog?", и ошибки реально нет ни в одном случае?

Скриншот этого предложения с ошибкой, если попадётся, я Вам перешлю обязательно...

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

второй вариант должен быть Which one is his dog?

3 года назад

Aleks_k03g

Which dog is his? принимает. У меня, во всяком случае.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а писать да, надо так, только что толку, если такой ответ не будет приниматься. Кстати, с другими предложениями этого типа у меня проблем не было.

3 года назад

roman.khor

Which dog he has невероно. Так нельзя ставить вопрос?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, так нельзя. Да и здесь вообще ничего такого на сказано. Какая у него собака будет What dog does he have?

3 года назад

liev.erikson

Что интересно, разрабы не оставляют коментарии в заданиях, которые не принимают верные альтернативные ответы, в отличие от заданий где все работает нормально. Чтож… жаль.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это просто значит, что мы не дошли до этого предложения и не подписаны на его обсуждение. Потому и ошибка не исправлена, раз мы до него не дошли. Потому мы и не отвечаем, что не подписаны. А как дойдем и подпишемся, так и ошибки исправим, а все комменты с жалобами удалим, да и жаловаться будет не на что. Вот и получается, вроде как мы отвечаем только там, где все хорошо.

Я сегодня потратила весь свой выходной, прочищая этот навык от всяческих проблем. И это предложение тоже поправила. А чем занимаетесь в своё свободное время вы?

3 года назад

Meerima

А я играю с сыном и готовлю кушать в свободное время. Как всё заканчиваю сажусь за англ и учу с вами

3 года назад

NikolayYazov

Why "what dog belongs to him" is incorrect?

3 года назад

Aleks_k03g

У вас получилось "То, что собака принадлежит ему ..." Попробуйте вместо What написать Which?

2 года назад

ZaurIsayev

@Larisa_L объясните пожалуйста простым языком, когда ставить "is" и "are". Жду вашего ответа. СПС

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

is с it, he, she, are с we, you, they. Собака - it.

2 года назад

Rem781

Which is his dog? Не правильно пише вот фотка http://s017.radikal.ru/i408/1602/2c/ebbe92e8fea5.jpg

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

так нельзя, я писала об этом выше. У вас нет подлежащего. Which ONE is his dog?

2 года назад

Ver0n14ka
Ver0n14ka

"Dog" на телефоне озвучивается как "d" "o" "g". Именно в этом задании.

9 месяцев назад

Angelika425725

как это ?

7 месяцев назад

AlsuKashae

Меня смущает призношение is как "айс". Исправьте пожалуйста

6 месяцев назад

Blin-02

Почему собака без артикля "a"?

1 месяц назад