"Ellapuedeponerlamesa."

Перевод:Она может накрывать на стол.

1 год назад

11 комментариев


AkaGosha
AkaGosha

"Она может поставить стол" тоже принимается. Так с каким же значением чаще употребляется это выражение?

1 год назад

HUe210

Я думаю это тот случай когда по контексту будет понятно накрывать или ставить, потому что если стол не поставлен, накрыть его проблематично. Присоединяюсь к вопросу про разницу между накрыть и накрывать

8 месяцев назад

IrinaFridm

"Она может накрыТЬ на стол", будет звучать по другому? Спасибо!

1 год назад

ramzina.nada

так как различить в испанском: "ставить стол" и "накрывать на стол"?

1 год назад

ElenaUli

я присоединяюсь к вопросу - "ставить стол" и "накрывать на стол" совершенно разные понятия

11 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Почему тут Poner, ведь накрывать на стол - servir la mesa?

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Не только в русском языке есть синонимы.

2 месяца назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Спасибо за пояснение. Почему-то я не рассматривал poner и servir, как синонимы, думал, что сходство есть, но отдаленное. Буду знать.

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Poner очень ко многим словам синоним. Только не пугайтесь :)
http://dle.rae.es/?id=TdpEAZG

2 месяца назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Вао! Enorme gracias! (Так можно сказать?) https://www.youtube.com/watch?v=VUFvDcQzOIg

2 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

¡Vaya! ¡Muchísimas gracias!

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.