Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Есть ли у нас достаточно голосов?"

Перевод:Do we have enough votes?

4 года назад

7 комментариев


doconcept

А «Do we have enough VOICES» не подошло бы? Это другие голоса?

4 года назад

prosto_max

Voice - звук (возможно, голоса), vote - галочка в бюллетене или поднятая рука.

3 года назад

ildr
ildr

Have we got ....

4 года назад

maximp
maximp

Тоже годится. От того, что предложение вырвано из контекста, смысл может быть и таким.

4 года назад

Aykeye

Do we have enough of votes не принял. Разве нельзя так? В фильмах часто "enough of this nonsense " мне кажется есть

3 года назад

0-ojo-0

Если вы про "I've had enough of this nonsense.", то смысл "I've had enough of ..." - "Я устал от ...", "Мне надоело ...", "Хватит ...".
Если вы хотите сказать про достаточное количество чего-то, то "of" не нужно.

3 года назад

Aykeye

Нашёл в чем дело: оно не в количестве, а в местоимениях. http://forum.wordreference.com/threads/enough-vs-enough-of.2438145/

TL;DR: http://www.eslbase.com/grammar/too-enough

enough + noun, но enough + of + pronoun/determiner

3 года назад