Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У неё очень красивое лицо."

Перевод:She has a very beautiful face.

4 года назад

15 комментариев


VikaKovalchuk

а почему здесь обязателен артикль а?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Артикль в английском языке должен быть у каждого существительного (кроме обоснованных исключений). Здесь с существительным «face» употребляется неопределённый артикль, потому что это одно очень красивое лицо из многих других очень красивых.

4 года назад

201549

Не понимаю. У нее же одно определенное лицо, все остальные лица отсекаются. Разъясните недалекому.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Самокритика — это хорошо, но не нужно так о себе :) Ещё ни одному человеку, изучающему английский язык, артикли не давались легко.

Вот смотрите. Если бы утверждали, что у этой леди есть лицо (как передняя поверхность верхней части человека, на которой расположены приборы для слежения за мужем и детьми, устройство для воспроизведения звуков и поглощения пищи, а также небольшая деталь для дыхания и сопения), то оно было определённым для данной леди → «She has the face», так как всё-таки речь идёт о физических данных, присущих этой леди в единственном числе.

Однако, в «She has a very beautiful face» появляется качественное прилагательное «beautiful», которое говорит о непостоянном состоянии — красивое лицо могут испортить слёзы, гнев или какие-то другие эмоции, да и мнение о красоте данного лица весьма субъективно, кому-то оно может показаться совершенно непривлекательным. Получается, что красоте присуща некая мимолётность или какая-то неуловимость (выбирайте на свой вкус) — какой тут может быть артикль? Только неопределённый — «a».

Вот ещё пример, на котором, возможно, легче будет понять, почему артикль изменяется с «the» на «a».
Всем известно, что существительные «луна» и «солнце» обычно в английском употребляются с определённым артиклем, так как они единственные в своём роде небесные объекты → «the Moon» и «the Sun».
Но когда мы говорим, что «луна зловещая/таинственная/красивая» или «солнце весёлое/игривое/блистательное», то артикль меняется на неопределённый «a mysterious moon» (таинственная луна) и «a splendid sun» (блистательное солнце). И всё потому, что качественные прилагательные говорят не о постоянном, а о временном состоянии предмета. И в момент речи мы не имеем в виду, что небесное тело Луна – таинственное, а звезда Солнце – блистательная, а просто описываем некие объекты, каковых в космосе многие множества, ведь у каждой планеты могут быть и свои звёзды-солнца, и собственные спутники-луны.

Прим. 1. В сомнительных случаях я подставляю слово «этот/эта/это/эти», подразумевая определённый артикль «the». В предложении «У неё это очень красивое лицо» не место этому слову, imho :)

Прим. 2. Если бы я хотела сказать, что данное в задании лицо самое красивое из всех лиц на планете, то тогда бы я поставила артикль «the», тем самым выделив это лицо из множества других красивых лиц: «She has the most beautiful face» (У неё самое красивое лицо).

Прим. 3. Правило, что нужно ставить неопределённый артикль «a», если перед существительным стоит качественное прилагательное, работает примерно в девяноста пяти процентах случаев.

Прим. 4. Наверное, это примечание должно быть на первом месте :) В конструкции «у кого-то что-либо есть» также в большинстве случаях применяется неопределённый артикль «a».
Типовые определённые и неопределённые конструкции в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/5491338$comment_id=5491972

4 года назад

Amberaleks

The best comment I have ever seen!

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Thank you :)

3 года назад

zuzi961829

Спасибо за столь развернутый ответ, вы чудо!

1 год назад

Vikont54

круто, а чел сказал так (скорее всего), потому что понимает что вас достали с похожими вопросами и выражает свое сострадание к вашей усталости. )

3 года назад

OgirokOmge

Бред

9 месяцев назад

DimaGeldon

Лина! Снимаю шляпу!

1 год назад

jolinar100

Можно так сказать: Her face is very beautiful.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Как же так? У вас даже не перестановка слов, в дополнение сказочным образом превращается в главные члены предложения. Вы просто волшебник :)

4 года назад

jolinar100

Скажите еще, что "I have a dog" нельзя перевести как "У меня есть собака". Тут тоже главный член предложения "I" превращается в дополнение "меня".

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы заменяете конструкцию «I have» на «у меня есть», так как это выражение логично и употребляется в русском языке в более широком смысле, чем «я имею». Его и следует так переводить, никто по этому поводу с вами не будет спорить.
Однако вы не захотели сделать так же с предложением «У неё очень красивое лицо» (She has a very beautiful face), а почему-то придумали новое «Her face is very beautiful» (Её лицо очень красивое).

Никто вам не запрещает предлагать свои варианты ответов. У вас всегда есть возможность послать сообщение контрибьюторам посредством кнопки «Сообщить об ошибке», если вы считаете ваш перевод верным. Ваш репорт будет рассмотрен в порядке очереди.
Обсуждение предназначено для помощи пользователей друг другу, а не для связи с разработчиками, ваше предложение здесь может висеть без ответа очень долго.

4 года назад

darim_note_8

Я пропустил всего лишь артикль what the f...

10 месяцев назад