Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он с этим архитектором."

Перевод:He is with the architect.

4 года назад

13 комментариев


Mikkialla

Это что за предложение. Как можно догадаться что там есть глагол? Я думала что это фраза просто

4 года назад

iznakurnoj

Я тоже попался..

4 года назад

killdownby

Здесь, кажется, имеются в виду полные предложения, т.е. те, которые имеют и подлежащее, и сказуемое. Так что наличие глагола is вполне объяснимо.

3 года назад

111George
111George

Точки стоят в полных предложениях, если нет используйте кнопку "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят" Спасете следующих за вами:)

4 года назад

xkip

В принципе можно трактовать как полное... Состав команды например, или если архитектор девушка

3 года назад

TonyaNevsky

Я уже привык ставить is)) руку набил)) чего-то не хватает? Ставь is!:-D

4 года назад

Sima4ylya

Мдааа... Ну и как это объяснить употребление "is"

4 года назад

111George
111George

comment/4565936 Выучите, завтра проверю.

4 года назад

Sima4ylya

)))Так точно! ну на самом деле-это я знаю. Просто тут тонко "Он есть с этим архитектором" Просто надо у себя в мозге сформировать шаблон американского построения предложений и мышлений

3 года назад

Sima4ylya

но если что , я ГОТОВА!))

3 года назад

valeriuspavlov

Почему вместо He порой пишется He's?как понять?

3 года назад

pale_moon
pale_moon

He's = he is. Это просто сокращение.

3 года назад

Alexandr1401

Я думал он с этим архитектором что-то собирается делать, а он оказывается просто с ним ЕСТЬ. Очень глубокое по смыслу предложение - для меня не постижимо:-(.

3 года назад