Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The woman drinks milk."

Перевод:Эта женщина пьёт молоко.

4 года назад

16 комментариев


SergeyTarasenko

Почему у молока не нужно ставить неопределенный артикль?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Вот тут американец попытался объяснить: http://bit.do/Foma_no_a

4 года назад

SergeyTarasenko

Спасибо

4 года назад

AnnaFalcon1

Потому, что нельзя сказать "одно молоко"

4 года назад

Gerius4

Идешь в магазин и говоришь "мне одно двухлитровое молоко"

3 месяца назад

sl1Q

Не исчесляемое

2 года назад

Aleksaws

разве это ошибка перевести просто: "Женщина пьет молоко"?

2 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Не ошибка. Такой вариант есть в списке правильных.

2 года назад

Spyric1

https://yadi.sk/i/KWe0YkAO39hfhP А выдает как ошибку

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Написано «Введите то, что слышите», не так ли? Вы же пишете перевод. Чья ошибка, системы или ваша?

1 год назад

Gerius4

Потому что тут нужно "Эта женщина пьет молоко" с "the" тут очень строго

3 месяца назад

DimaIvkov

для перевода - "эта женщина" должно быть "That woman" или я ошибаюсь?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Без контекста сочетание «эта женщина» допустимо переводить на английский как «the woman», «this woman» или «that woman».

2 года назад

HyEr8

Почему не drinks a milk

6 месяцев назад

UmidjonSub

Потому что это жидкостт

5 месяцев назад

QiTh8

А что еще "eat milk" что- ли

6 месяцев назад

Похожие обсуждения