"Мы разговариваем о книгах."

Перевод:Hablamos acerca de libros.

1 год назад

4 комментария


Triputin
Triputin

Почему нельзя употебить sobre вместо acerca?

1 год назад

Cepesh16
Cepesh16

Nosotros hablamos sobre los libros. У меня работает.

1 год назад

kek508455
kek508455

Помогите! Туплю! Почему не del?

4 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

Слияние de+el=del и a+el=al работает только с определенным артиклем мужского рода единственного числа. Книги - los libros - множнственное число. А при упоминании книг вообще, как несчетной массы объектов, артикль не требуется.

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.