Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы разговариваем о книгах."

Перевод:Hablamos acerca de libros.

11 месяцев назад

9 комментариев


Triputin
Triputin

Почему нельзя употебить sobre вместо acerca?

11 месяцев назад

Cepesh16
Cepesh16

Nosotros hablamos sobre los libros. У меня работает.

9 месяцев назад

kek508455

Помогите! Туплю! Почему не del?

2 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

Слияние de+el=del и a+el=al работает только с определенным артиклем мужского рода единственного числа. Книги - los libros - множнственное число. А при упоминании книг вообще, как несчетной массы объектов, артикль не требуется.

1 месяц назад

Alejandro195239

Nosotros hablamos cerca de libros не правильно...

8 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Конечно, не правильно: cerca de - это "рядом с", "близко", а вот acerca de - составной предлог "о". И этот вариант перевода - основной в данном упражнении.

5 месяцев назад

ship_cook
ship_cook

Проясните, пожалуйста, особенности использования: Hablamos acerca de libros и Hablamos de los libros

Acerca de - без артикля? de - с артиклем?

4 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

Необходимость в наличии или отсутствии артикля определяется не предлогом. Оба варианта предлогов переводятся как "о", оба можно использовать и с определенным артиклем (если говорим обо всех книгах мира = все элементы множества), или без него (о книгах как разновидности человеческого творчества и способе самовыражения Человека Пишущего = совокупность объектов, воспринимаемых как несчетная масса).

"Можешь не писать - не пиши!"(с)

http:/portal-español.es/Alumnos.php?id=3&type=0&number=13&lang=rus&ll=rus

4 месяца назад

ship_cook
ship_cook

Спасибо.

4 месяца назад