Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Hablo español."

Перевод:Я говорю по-испански.

0
8 месяцев назад

5 комментариев


DFGI5
DFGI5

Не понял , а где Yo

2
Ответить8 месяцев назад

RomanRussian

В большинстве случаев, когда по форме глагола понятно лицо, местоимения опускаются.

  • Como una manzana
  • Soy un hombre
  • Es mi hermana. Canta mi canción favorita
7
Ответить6 месяцев назад

rrj42
rrj42

В испанском по спряжению глагола понятно от какого лица говоришь. Поэтому местоимения могут опускаться.

0
Ответить6 месяцев назад

0_skins_0
0_skins_0

Можно сказать Yo soy hablo espanol?

0
Ответить4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет.

0
Ответить2 месяца назад