Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Hablo español."

Перевод:Я говорю по-испански.

10 месяцев назад

7 комментариев


DFGI5
DFGI5

Не понял , а где Yo

10 месяцев назад

RomanRussian

В большинстве случаев, когда по форме глагола понятно лицо, местоимения опускаются.

  • Como una manzana
  • Soy un hombre
  • Es mi hermana. Canta mi canción favorita
8 месяцев назад

rrj42
rrj42

В испанском по спряжению глагола понятно от какого лица говоришь. Поэтому местоимения могут опускаться.

8 месяцев назад

0_skins_0
0_skins_0

Можно сказать Yo soy hablo espanol?

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет.

4 месяца назад

IJTy3

Ошибка в системе

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Очень информативно.

4 месяца назад