"Вы едите овощи."

Перевод:Ihr esst Gemüse.

4 года назад

16 комментариев


Derek_Sheperd

Объясните, пожалуйста, почему er/sie/es - isst, а ihr -esst ?

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Потому же, почему в русском он/она/оно ест, они едят, а вы/Вы - едите - в немецком форма глагола как и в русском зависит от лица.

4 года назад

Derek_Sheperd

согласна, но ты - ешь , а в немецком du isst, также как и er/sie/es - isst, почему же ihr исключение.

4 года назад

ViArSkoldpaddor
  1. Потому что "essen" исключение из правила: Обычно форма Du и er/sie/es не совпадает, (er läuft / du läufst), но у essen там эта s же уже стоит...

  2. Множественное число. Сравните "wir essen" и "sie essen".

  3. Еssen входит в число глаголов в котром гласная в корне меняется с числом. Их не очень мало, допустим: ihr lauft / er läuft, ihr werft, du wirfst, er/sie/es wirft, итд.

4 года назад

JrP8

Почему я отмечаю перевод - "вы едите овощи" - " Ihr esst Gemüse. А пишет , что ошибка в ответе???????

4 года назад

valerius4
valerius4

Уточните ещё раз пожалуйста. Вы вдали немецкий перевод к русскому предложению?

4 года назад

JrP8

Нет, наоборот..

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Если ещё раз увидите такое, пожалуйста нажмите на "мой ответ должен быть принят". Тогда мы увидим точно что там где стоит и происходит, и сможем дать разработчикам знать если у них глюк.

4 года назад

VarvaraAla

А я даже не заметила, что esst, тем что окончание -st у меня значит ты а это один из не правильных глаголов. Тоесть всего 7 глаголов:спать(schlafen), бегать(laufen), есть (essen),говорить(sprechen), читать (lesen), давать (geben), и помагать(helfen). Возможно есть ещё не правельные глаголы, но в школе мы только такие учили.

1 год назад

gor1kgor1k

Та же проблема, отмечаю правильный вариант - выдает, что неправильно.

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Сообщайте о таком пожалуйста кнопкой "мой ответ должен быть принят." Если на этом типе упражнения кнопки нет, делайте скриншот и ставьте его допустим на imgur.com - а линк сюда. Без этого мы ничего с таким сообщением сделать не можем.

4 года назад

dtreiser

ввела все верно, а мне пишет. Правильные ответы: Ihr esst Gemüse., Sie essen Gemüse. это абсолютно не то предложение, что у меня.

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

vad798965

Почему нет артикля (das или eine) перед Gemüse?

2 месяца назад

Valery940268
Valery940268

Здесь ошибка: вопрос: “вы едите овощи”, а якобы правильный ответ :“Sie isst Gumüse”

1 неделю назад

andru_f
andru_f
Mod

А скриншота у вас случайно нет? С таким количеством ошибок очень сомнительно, чтобы этот ответ был в базе переводов Дуо.

1 неделю назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.