Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Будет много детей в моём доме."

Перевод:Habrá muchos niños en mi casa.

9 месяцев назад

2 комментария


filma_duo
filma_duo

А разве здесь глагол haber не должен быть во множественном числе? Вот так: Habrán muchos niños en mi casa.

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Нет, здесь haber не вспомогательный глагол. Это то же самое безличное hay, только в будущем времени.

hay muchos niños - есть много детей
hubo muchos niños - было много детей
habrá muchos niños - будет много детей

Обратите внимание, что по-русски в этих предложениях глагол "быть" тоже стоит в единственном числе.

Haber спрягается, когда он используется как вспомогательный глагол при образовании сложных времён. Как fúturo compuesto (perfecto), например:

Mañana habrá muchos niños en mi casa, pero a eso de las ocho de la noche ya se habrán ido.
Завтра у меня дома будет много детей, но часов в восемь вечера они уже уйдут.

9 месяцев назад