Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Нет, неуместно."

Перевод:No, no es conveniente.

11 месяцев назад

2 комментария


osht3

no es conveniente - с одним нет ни как?

11 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Когда "no" стоит отдельно в начале или в конце предложения, оно переводится как "нет".
Когда "no" стоит перед глаголом, оно переводится как "не". Частица "не" пишется слитно или раздельно с глаголом в зависимости от правил русского языка.

No es conveniente. - Это не является уместным. Это является неуместным. Это неуместно.

Как видите, здесь нет слова "нет". А в задании оно есть. Так что без первого "no" здесь никак.

11 месяцев назад