Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это - отопление."

Перевод:Das ist die Heizung.

4 года назад

3 комментария


allarm

Почему в этом предложении нужен определённый артикль? Нельзя сказать Das ist Heizung?

4 года назад

valerius4
valerius4

К сожалению нельзя. Это точно как в английском.
Об использовании артиклей в немецком читайте здесь: https://www.duolingo.com/comment/2398090
Можно ещё сказать: Es/Das/Dies ist eine/die Heizung. Все ответы должны приниматься.

4 года назад

ryabikin

В английском это было бы неисчисляемое существительное и артикля бы не было

3 года назад