"Мужчина пьёт молоко."

Перевод:El hombre bebe leche.

1 год назад

11 комментариев


CSWOy
CSWOy

Почему не bebemos?

11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Почему bebemos?

11 месяцев назад

Turco_caliente

почему нормально ответить нельзя?)

7 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Ну, как бы... какой вопрос, такой ответ. Впрочем, вот ещё варианты на выбор:

  • Потому что так неправильно.
  • Потому что глаголы в испанском так спрягаются.
  • Потому что язык так устроен.
7 месяцев назад

AlexPhisique
AlexPhisique

вообще странный вопрос, если учесть, что это азы испанского. Может просто стоит учить, а не гадать?

1 месяц назад

Gleb642357

bebemos мн. ч

8 месяцев назад

OksanaMuho

Bebemos разве не мн. Число?

9 месяцев назад

RomanSugat1

Почему нельзя Uno hombre?

7 месяцев назад

Katy_2005

bebe как читается бебе или веве ?

5 месяцев назад

9T0w
9T0w

Беве

4 месяца назад

SofijaMosk

(Помогите!)Почему нельзя beben?

3 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.