Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мужчина пьёт молоко."

Перевод:El hombre bebe leche.

9 месяцев назад

8 комментариев


CSWOy
CSWOy

Почему не bebemos?

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Почему bebemos?

6 месяцев назад

Turco_caliente

почему нормально ответить нельзя?)

2 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Ну, как бы... какой вопрос, такой ответ. Впрочем, вот ещё варианты на выбор:

  • Потому что так неправильно.
  • Потому что глаголы в испанском так спрягаются.
  • Потому что язык так устроен.
2 месяца назад

Gleb642357

bebemos мн. ч

3 месяца назад

OksanaMuho

Bebemos разве не мн. Число?

4 месяца назад

RomanSugat1

Почему нельзя Uno hombre?

2 месяца назад

Katy_2005

bebe как читается бебе или веве ?

6 дней назад