Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я надеюсь, что он найдёт эти часы."

Перевод:I hope that he finds the watch.

4 года назад

15 комментариев


zaoroman

Это же будущее время, разве нет?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В русском да, в английском как правило нет. Придаточное предложение остается в настоящем. Глагол hope является исключением и позволяет говорить, как в настоящем, так и в будущем. Так что вариант that he will find тоже у нас принимается.

4 года назад

paxbeach

Если не сложно, помогите найти правило по этому поводу. Я тоже всегда использую в таких случаях will.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Посмотрите здесь http://www.engli.org/learning/grammar/9205/. Очень коротко, но хорошие примеры.

4 года назад

paxbeach

Спасибо, понятно — простое правило.

4 года назад

kihon1975

Можно задать вопрос, т.к. не хватает опыта чтобы разобраться? Я рассмотрел приведенные примеры, но как определить: I hope he reads the book (Я надеюсь он читает эту книгу) и I hope he reads the book when he visits his parents ( Я надеюсь он читает эту книгу когда навещает своих родителей или Я надеюсь он прочтет эту книгу когда навестит своих родителей) Подскажите пожалуйста

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Без контекста не определить, но поверьте, на деле контекст практически всегда есть.

2 года назад

ghaa10

Lulkanto - Очень смешно

3 месяца назад

m.vologods
m.vologods

Разве these watch будет неправильно? Или со словами, которые всегда во множественном числе используется this?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В русском языке «часы» употребляются только во множественном числе, а в английском — как в единственном, так и во множественном: «watch» и «watches» = «часы». Вы предположили, что «он найдёт несколько (штук) часов»? Тогда нужно было использовать «these watches».

4 года назад

ssdlv

Когда можно упускать that?

3 года назад

0-ojo-0

Когда не удаётся поймать )

Omitting "That"
Когда можно опустить that

Если вы не уверены, то лучше оставить that в том случае, когда его можно опустить.

3 года назад

H.E.L.L.

А можно написать без "that" - " I hope he finds the watch"? И если нет, тогда можно ссылку на правило по этому поводу.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Можно

1 год назад

marserbarser
marserbarser

will have found в данном случае не подходит или я просто бессмысленно перегружаю предложение? заранее благодарю за ответы

5 месяцев назад