1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The man wears shoes."

"The man wears shoes."

Перевод:Этот мужчина носит обувь.

April 7, 2014

40 комментариев


id337023367

Никогда не думал что английский учить так интересно


andryha344

А другие прям не носят


gene10111

Представьте себе что это сказал Шерлок Холмс описывая преступника. Все думали что это туземец, но туземцы ходят босиком, а следы были от сапог: The man wears shoes


Larisa_L

Ну в некоторых странах люди босиком ходят.


dXJP1

Ботинки тут не правильно будет? Несколько мне известно слово shoe в английском языке тоже есть. Оно что тогда означает?


Alexmalaho

Туфля, башмак в том числе транспортный упор. Ботинки boots, но и shoes допустимо я думаю.


uIyv4

Shoes больше переводится как туфли,я так считаю.


ArtemOchko

Shoes - как понять когда туфли а когда ботинки, если его не видишь ? )


Alexmalaho

Когда это важно всегда уточняют как и в русском собственно, благо слов в обоих языках хватает.


YurikMakar

вежливо) пожалуйста обьясните почему указания "этот" нет а оно должно засчитатся??)


gene10111

Артикль the - специальная штука, которая дает понять, что говорят о каком-то конкретном человеке, то есть говорящие представляют себе о ком именно идёт речь. Вот поэтому мы так и переводим - этот человек, человек о котором мы сейчас говорим. Если бы артикля the не было, то это был бы уже какой-то неопределенный человек - a man


7desmond

Скажите, пожалуйста, а слово 'wear' не может употребляться как "Одевает/Обувается"?


Larisa_L

надевает всё-таки

Если вы про сам процесс, то нет, тогда нужен другой глагол - to put on

Если он всегда одевается только в чёрное, то wears. Но одевается - не одевает и не надевает.


KarinaKarnaukh

Подскажите пожалуйста!Я хочу сказать:"Этот мужчина не носит обувь.-The man not wears shoes."Я правильно думаю?


Iskandar854403

The man does not wear shoes - так правильно


svsirael

А как было бы правильно, если не men, а man? Путаюсь


Alexmalaho

men - wear | a man wears


rosomakosha

Как понять,когда человек,а когда мужчина? И могу ли я перевести,как: "Этот человек носит обувь"?


Alexmalaho

По контексту.

Man is not the creature of circumstances, circumstances are the creatures of men.


Eugene214072

Почему wears а не wear, -s добовляется же только к he she


MiriamSlee

А зачем при отрицании нужен вспомогательный глагол does ?


Alexmalaho

Так уж сложилось. Кроме того does используется только с 3 лицом. е. ч. в простом настоящем времени.


gene10111

Вспомогательный глагол потому так и называется, что помогает создавать как отрицательные, так и вопросительные предложения. Мы, в русском языке, можем превратить утвердительное предложение в отрицательное просто добавив частицу "не": я читаю - я НЕ читаю. А у них так не катит. Нельзя сказать: He not read, - только: He DOES not read. Если бы это мы придумали английский язык, то наверно понимали бы и так, а вот англичанам не понять :)


Aleksssey

Еще раз поясните, пожалуйста, почему все же не shoe? По логике конечно туфли( пара),но почему не может быть сказано shoe?


Larisa_L

потому что нет неопределённого артикля, значит единтсвенно число поставить нельзя


TFPM3

А скажите почему там wears а не wear?


Alexmalaho

МужчинА=он=сказуемое-глагол+s.


gene10111

Потому что в третьем лице единственного числа (и только там) к глаголу добавляется "s"


sarbjack

Можете помочь. Почему "the" переводится как "этот"? Не "this" разве?


RILs14

75 коментариев,вы серьёзно


MBGc8

Почему нельзя написать "The man are wearing shoes"?


gene10111

Если вы используете время Present Continuous, то получается, что вы отмечаете или подчеркиваете, что вот, в данный момент, он ходит в обуви, а ходит ли он в обуви вообще - неизвестно. А в оригинале, в Present Simple, как раз и указывается на то, что этому мужчине присуще носить обувь - детство, когда он бегал босиком по лужам, увы, кончилось :)


Alexmalaho

May I ask how would you know that if you get a Russian sentence?


gene10111

Present Simple указывает на регулярность повторения действия, а Continuous на то что оно происходит вот именно сейчас, разве не так ? Вот поэтому я и ответил, что при изменении Present на Continuous (wears - is wearing) изменится смысл изначального высказывания The man wears shoes. Или может вы меня спрашиваете почему я использую русский, а не отвечаю на английском ? - Потому что я его не знаю. Я пытаюсь объяснить таким же как я в чём они ошибаются, а заодно проверить правильно ли я сам понимаю то что пытаюсь объяснить


Alexmalaho

Вы понимаете правильно, продолженное время необязательно в данный момент, но в целом верно. Я пытался вам сказать что в "оригинале" у человека было русское предложение и он может перевести так как он это воспринимает.

Ошибка у него в спряжении глагола.


Alexmalaho

A man is, men are.


SOVA327538

Я хотела говорить на Англиском свободно, но уроков в школе было мало. Но сейчас я уже говорю на Англиском лучше моих равестников. Спасибо.


gene10111

А мои ровесники даже не знают, что я на нем говорю. Шутка :)


EokS9

Да, Мне Тоже Нравится Учить "English". Желаю Всем Удачи и Выучить Язык На 100%.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.