Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We drink strawberry juice."

Перевод:Мы пьём клубничный сок.

4 года назад

14 комментариев


Lulkanto
Lulkanto

Существительное «juice» (сок) — неисчисляемое, неопределённый артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Об артиклях можно почитать здесь:

3 года назад

ro_lex455

Подскажите, почему нет артикля перед "клубничный"?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod
4 года назад

TPPX1

почему? Множественное число - соки

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

"соки" подразумевает разновидности: клубничный, березовый итд.

сравните: хлеб (неисчисляемый) и хлебá.

3 года назад

NadiaRadin

We drinks почему drink

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа, то он употребляется с окончанием «-s»:

  • boy (he) drinks — мальчик (он) пьёт
  • girl (she) drinks — девочка (она) пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

11 месяцев назад

98898989
98898989

чёо медаторы помишались на клубничном соке или на соке . а почему не апельсиновый сок на пример! :-( @_@

3 месяца назад

Patya16

А если я не знаю слова клубничный как мне ответить, ведь не показали вначале перевод этого слова

3 года назад

margo_turtle

Если навести на слово, то высветиться перевод ;)

3 года назад

AnetaAnton1

То

3 месяца назад

_-2005-_

Если не знаете слово, или сомневаетесь в правильности своего предложения в целом, то пишите- "незнаючтоэто" (еще варианты: абракадабра, чупакабрик, парапапарам, тралялял) и жмите интер. Появится сообщение об ошибке и основной (наиболее правильный) ответ. Это намного быстрее и удобнее, чем наводить на слова в поисках подсказок или отрывать обсуждения. ;)

9 месяцев назад

N6dp1

Почему здесь Present simple?

5 месяцев назад

OIfk6

а можно написать клубничный коктейль?

9 месяцев назад

Похожие обсуждения