1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У моих родителей есть дом на…

"У моих родителей есть дом на побережье."

Перевод:My parents have a house on the coast.

April 7, 2014

50 комментариев


sergey.vla

Почему the coast?


Ilya_K.

Могу предположить что из тех же соображений что и the ground и the water


Rizdvo

Из предложенной фразы понятно, что родители имеют конкретный дом на конкретном побережье. Тогда должно быть "the house", "the coast". Логично? Тогда почему "a house"?


viktor.vlg

Неопределлённый дом но определённо на побережье?


MaxGenash

С чего вы взяли, что "родители имеют конкретный дом на конкретном побережье..."? Здесь просто сказано что они имеют дом на побережье, вообще, - не именно этот, а вообще кокой-то дом, не определенный, следовательно и артикль не определенный.


KSty833400

Так здесь и про конкретное побережье не сказано, однако стоит the)


x6Uy7

Дом родителей, родительский дом -это конкретно!


Thom85711

Тут нужно додумывать контекст. Я вам говорю: у моих родителей есть дом на побережье. Из придуманного контекста ясно, что про побережье мы знаем, а какой там дом, хрен пойми.


Alexeii9

мы знаем про побережье столько же сколько и про дом


DmitryAb

Да, контекст тут важнее, чем у нас.


WzM72

А где контекст? Он в мыслях составителя предложения. Так контекста никогда нет на Dou, если твои мысли совпадут с мыслями составителя предложения, значит повезло и не будет ошибок. Родители очень богаты и имеют массу домов на побережье. А мы обязаны быть ясновидящими этот контекст. Как и популярный регион во время лета. Для меня лето не конкретное. Мы же не знаем о каком лете говорится. Ничто не указывает на это. Прошлое лето, каждое лето или еще каккое-то лето. А вот дом на побережье очень даже коекретный. Как отличить конкретное от не конкретного? У каждого своя точка зрения на это. Модераторы, ответьте вразумительно, пожалуйста. А то ваши объяснения запутывают, и судя по комментариям, не только меня.


RustamAlma

Так никто и не пояснил толком почему "the coast"?


RitaGRu

Существительные, обозначающие места, чаще всего употребляются с THE: the beach, the station, the coast, the seaside, the city, the countryside.


SergeVV

И что? Мктодрм тыка ставить the почаще?


Techwriter0

Это не места, а виды мест. Места имеют имена собственные.


ludlub34

У родителей есть определенный - их дом, а побережье может быть где угодно... Не согласна с таким переводом.


Stepan126707

И я так полагаю. Дом родителей - один, конкретный. А вот побережье...где: в Крыму, на Мальте, и .тд.


Yanegnaya

Не обязательно один. Может, у них есть квартира в Москве и дом на побережье, типа дачи. А вот про побережье тоже согласна - побережье может быть каким угодно, не обязательно определенным. Если дуолинго хочет подчеркнуть, что побережье было определено, то нужно было писать "на этом побережье". Мы-то откуда знаем, на каком именно побережье...


WO0t9

Как раз что за дом они имеют из контекста не ясно, так что с артиклем A согласен, но вот и про побережье известно столько же. И вот почему тут артикль A принципиально не возможен мне не ясно.


xX1Z3

Объясните почему конкретный дом родителей указан с неопределённым артиклем, а неопределённое побережье указано с определённым артиклем. Нелогично!


WO0t9

дом родителей как раз не конкретный. О нем ничего не известно, впрочем как и о побережье


deiterow

Почему "on"?


Rizdvo

А что не так?
"On" - это "на" (в смысле "на поверхности"). Побережье - это и есть своего рода поверхность.
Или у Вас какие-то другие варианты есть?


deiterow

У меня плохо с предлогами, вот и хочу понять, почему в этом предложении именно on, а не, например, at.


Rizdvo

Ага, понятно!
Посмотрите,например, вот здесь: Предлоги места и здесь: Предлоги места 2
Good luck! :))


mozya21

спасибо)


LolikaFelm

At the seaside - вообще не вариант ?


domovity

разве home - это не дом?


KrICEtON

Home - это дом в смысле места (дом может быть и в бочке). А House - дом с смысле строение.


Yanegnaya

Почему побережье определенное? Откуда можно это понять? Можно подумать, что это как всем известное понятие, как зима, весна и т. д. Но побережье не определено, мало ли каким оно может быть.


CSergei1

Дабы избежать предлога ,хотел схитрить и написал near the coast .Не прокатило)))


pesht

почему не подходит have got?


prosto_max

Потому что авторы американского курса далеко не всегда вспоминают про британские варианты. Отправляйте репорты.


MARSHAL2000

К русским вариантам, при переводах, отношение еще хуже.


pavileo

a building почему не прошло?


L8og6

Потому что a building - это строение, здание, а a house - это дом


MegaStudent97

Почему не has ?


VittorioZanzara

потому что родители - множественное число.


KOSnet1

Мне вообще исправил на "ocean" слово побережье


inguna582642

dura ja, kolhoznaja .....a beach ....


zqxw2

Где слово got?


UinGugl

Здесь на дуо амер. вариант англ. языка.


x6Uy7

Считаю правильным the hous. Основание-конкретно,дом родителей,а не чей-то еще.


UinGugl

Это так не работает.
I have a car (a cat a girl и тд) до тех пор, пока в контексте не появится, о чем (о ком) говорится.
...And the car is red, the cat is giger and the girl is mine
My parents have a house on the coast and THE house belongs to my parents


KOSnet1

Уберите вообще это преддожение. Сначла ocean пишу океан, а тест снова не прлйден надо вписать shore, что за бред.


CSergei1

Shor ,-это скорее берег.А надо побережье coast.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.