1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I eat one egg per day."

"I eat one egg per day."

Перевод:Я ем одно яйцо в день.

April 7, 2014

30 комментариев


el.bayda

per day, in day - в чем тонкости отличия?


sergey2000th

in a day - через день. В сочетании с временными промежутками "in" переводится как "через". In a year - через год, in a few months - через несколько месяцев. А когда подразумевается периодичность, то употребляется предлог per, либо просто артикль a. Once a day - раз в день. Есть ещё такое употребление: km/h - kilometres PER hour - километры в час. То же самое кг/м^3, г/моль и т. п.


7i61

Как это у Вас перед множественным числом "а" получилось? "In a few months"?


Tico2201

Few - мало. A few - несколько. Little - маленький. A little - немного.


Sport_car

Few подразумевается в единственном числе.


SM3v6

Наверное правильно было бы узнать отличия- per day/ a day


Nastlyn

I eat one egg a day будет тоже правильно?


R-r-Leo
Mod

да, и "I eat an egg a day" тоже


vasiliydanilov

I eat one egg a day - засчитали за ошибку


R-r-Leo
Mod

Такой вариант принимается, по крайней мере 5 последних месяцев. Ошибка, видимо, была в чем то другом.


kid_Timmy

Товарищ модератор! Не могли бы объяснить и дать пример, когда ставится per?


MaxTirdatov

Когда лучше употребить per day, а когда a day?


_colorless_

Per указывает на строгую периодичность, но, в целом, они могут быть заменяемыми.


Miss_Pixie

я съедаю одно яйцо за день

В чём отличие "За день" и "В день"?


vasiliydanilov

Даже со словом "съедаю" большинство сказало бы "в день", мне так кажется. Если конечно не хотим акцентировать на продолжительности: "за ВЕСЬ день я съел одно яйцо" - но это уже не Present Simple.


Mag135403

Прошедшее время не может быть present simple


Jurabekber

я ем один яйцо в день -почему неверно


4Xwr5

Если вы имели в виду, что едите один, ни с кем не делясь, то ваш ответ верный


s.c.reardon

Я изучаю русский язык. Я перевела "I eat one egg per day" как "Ем одно яйцо в день" и мой ответ не приняли. Я думала, что использовать местоимение - не всегда необходимо. Это неправильно?


R-r-Leo
Mod

В русском это не является нормой, как например, в польском или испанском. И если в диалоге именно так и скажут ( — Что ты ешь? — Ем одно яйцо в день), то в одиночной фразе, оторванной от контекста, местоимение никто не выкинет.


AndreyKova10

Мне кажется, перевод на русский "Я ем одно яйцо каждый день" -тоже будет верным.


R-r-Leo
Mod

В исходном предложении нет слова "каждый".


Tasha2516

насколько поняла из источников , per -предлог, обозначающий периодичность. Почему перевод : "Я ем одно яйцо каждый день" не принято?


maxim-enghlish

Каждый день - every day.


VoLt_220

Вспомнилось FPS - Frames Pes Seconds (Кадры в секунду)


r-yad

А как на счет for day


olga.rzhewskaya

Так смешно читать кто сколько за какие промежутки съедает яиц )))


Giglz

В чём отличие? He works five hours a day. И I eat one egg per day?


Nikolas941986

То есть когда было предложение мы едим сорок яблок в день использовалось a day,а тут не принимается в чем прикол?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.