1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он ест рыбный суп."

"Он ест рыбный суп."

Перевод:He eats fish soup.

November 19, 2017

47 комментариев


uy9N2

почему без артикля "a"??? разве нельзя считать супы по кол-ву??

February 10, 2018

Englishmed1

Потому что в данном контексте слово "суп" неисчисляемое, т.к не говорится, что он(суп) в тарелке, а если бы суп был разлит по порциям, то его уже можно было бы посчитать. Вы же не скажете:"Два супа", вместо этого вы скажете:"Две порции супа".

February 19, 2018

Andrey358830

Вы не представляете, именно два супа, я и скажу))

September 7, 2018

AndrewH78

Что бы вам дали и овощной суп и куриный? ;)

September 14, 2018

yP1v7

От души

April 12, 2019

Valdink

Вот такие моменты тяжело определять

August 14, 2018

Tmgabhar

почему это,я говорю дайте мне два супа...и мне дают два супа

June 28, 2018

Andrey_IP

А дающий откуда знает вам нужно два ведра супа или достаточно тарелки? И кстати не важно как вы говорите, важно как правильно.

May 4, 2019

e2fb3

Разве здесь не подразумевается порция супа? Про кастрюлю вроде ничего не сказано

June 2, 2019

MLP_CG

согласен на все 100% можно и с артиклем.

June 10, 2019

Raushan89

Диктор слово fish по буквам произносит: фай эс эйч. Это баг или фича?

May 12, 2018

VBa73

Это же бот

September 29, 2018

Lissa_esp

Я написала "He is eating fish soup". Это ведь тоже правильно. Указывайте в скобках что имеется в виду. (сейчас) (обычно, постоянно)

August 29, 2018

SFGg17

Почему диктор произносит слово fish не фиш а фэш

December 27, 2017

Mr.Humanit

У меня диктор говорит фай эс эйч

May 3, 2018

VBa73

Это же бот

September 29, 2018

Nikol264933

Потомута эта правильна

December 31, 2017

Nikol264933

G ibhcfugcy

December 31, 2017

Roman_Key

По сути, предложение было бы правильным и с артиклем a. Просто тогда подразумевалась бы некая порция супа или (маловероятно в таком контексте) разновидность супа. Но это более продвинутая тема, и такие тонкости в этом курсе не учитываются, т.к. начинающим сразу всё сложно объяснить. Просто имейте в в виду.

He ate a (tin/can/bowl of) fish soup

https://ell.stackexchange.com/questions/22933/soup-or-a-soup

http://www.macmillandictionaryblog.com/qa-can-the-indefinite-article-be-used-with-uncountable-nouns

https://dictionary.cambridge.org/us/dictionary/english/soup

May 29, 2018

436sJA

Я ответила правильно

December 28, 2018

3IzJ9

Вообще молодец!

September 7, 2019

uniapi

а что на счет описания при супе, в смысле рыбный? Ведь даже с абстрактными понятиями пишется неопределенный артикль, если есть описание...

February 19, 2018

Anager2

Почему нельзя He eats fishing soup

June 18, 2018

Roman_Key

Fishing это рыбалка. Fishing soup это некий рыболовный суп (такого пока еще не придумали) Существует, например, fishing tackle(рыболовные снасти) или fishing rod (удочка для рыбалки).

June 18, 2018

OlgaSh4

У меня написано Так же, как и в ваших комментариях... Более того, ранее, вы поправляли. Я сделала все зеркально, но ответ НЕ принят. Почему??

July 16, 2019

OlgaSh4

Он ест рыбный суп. Еще раз убедилась, что ответ совпал с вашим, правильным. Но "красный"...!

July 16, 2019

Xi5L1
July 31, 2019

hiTP13
August 28, 2019

NEFD10

Подскажите почему Eats а не Еat?

September 4, 2019

lenasizn

Почему eatS ?

January 13, 2018

AleksandrTrue

Потому что в третьем лице единственного числа (он, она) к глаголу добавляется s (she loves, he drinks, the man eats).

March 28, 2018

Svetlana47143

я тоже eat без S написала

August 15, 2018

AlexanderK776162

Почему правильно eats а не eat?

January 27, 2018

Uyliya3

Потому что с 3 лицом единственным числом в утвердительных предложениях (Present Simple) к смысловому глаголу прибавляется "s".

February 8, 2018

VladIvko1

Yas

December 22, 2017

Nikol264933
December 31, 2017

Muhammad265851

Hi

December 31, 2017

Muhammad265851

Hi

December 31, 2017

endi1236

eat-eats? что ?

November 19, 2017

Rainy_TK

Ко всем глаголам в 3 лице единственном числе (он/она/оно) прибавляется -s

I eat

He eats

November 19, 2017

NEFD10

Спасибо

September 4, 2019

36qX1

Ем

November 26, 2017

qc9c3

Jhvdgbvhncu fh don't

December 1, 2017

36qX1

Что за слово psykg

November 26, 2017

Nikol264933

Дурак

December 31, 2017

Samal504342

Почему добавлена частица ing?

December 3, 2017

Artem12065

Потому што презент симпл

December 4, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.