"J'aime la France."

Перевод:Я люблю Францию.

1 год назад

11 комментариев


ekh76

Почему ставит ошибку за "люблю Францию" без "я"? В данном случае местоимение не является необходимым

11 месяцев назад

PavelTchernof

Вы занимаетесь не художественным, а учебным переводом. В данном случае необходимо переводить все слова.

2 недели назад

GSergivs

При всём при том, что я понимаю, о чём Вы, но... Логика должна быть одна - фраза правильная со всех точек зрения, значит должна приниматься. В фр-порт курсе ответы принимаются при любом переводе и без местоимения подлежащего, т.к. морфология португальского это позволяет, в отличие от французской.

Да понятно, что это долго, что это большой объём работы и т.п. Но если Вы хотите научиться говорить, на другом языке, то ... С другой стороны, все хотелки в последнее время ограничиваются одной фразой про дарёного коня. К тому же, если говорить о данном р-фр курсе, то и модераторы уже пропали давно, так что все хотелки...

2 дня назад

GSergivs

В принципе Вы правы. Но в частности... ) Просто сказать об этом Дуо уже давненько некому, а когда кто-то был, кто мог Дуо это подсказать, так руки не доходили ).

2 дня назад

F.O.N.2019

Почему в этом предложении не ,,Je aime", а ,,J'aime"?

4 дня назад

RayKos8

зачем артикль, если Франция одна такая?

1 год назад

msb61msb61

А фильм "Гусарская баллада" ? Вы помните, как там граф говорил: "La France и мы?" Если Вы хорошо знаете английский, то рекомендую вам забросить курс Французского на русском и пройти курс Французского для англоязычных - т.е. зарегистрируйтесь снова, где язык сайта английский. Там вы почерпнете для себя гораздо больше нового! И узнаете, что если в предложении на английском есть артикль "the" , то не всегда в его французском переводе будет присутствовать "le" и наоборот. Здесь "Франция" выступает в роли прямого дополнения при глаголе предпочтения - поэтому есть артикль. Таковы правила языка...

1 год назад

GSergivs

Наличие или отсутствие артикля не зависит от того, каким членом предложения является существительное. Это зависит от других причин, но точно не от этой.

2 дня назад

4Ucs

No coment

11 месяцев назад

uSwo7

Ван лав♥

1 год назад

RNS712

Ufkfdd

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.