1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je mange dans ma chambre."

"Je mange dans ma chambre."

Перевод:Я ем в моей спальне.

November 21, 2017

9 комментариев


tamara-gross

я ем в СВОЕЙ спальне!!! Почему не принимает?


Naira671759

Я ем в СВОЕЙ спальне и я ем в МОЕЙ спальне это одно и тоже! Почему ошибка?


PachaTchernof

Наира, воспользуйтесь, пожалуйста, кнопкой «Сообщить об ошибке» или в приложениях кнопкой с флажком.

Кстати, а почему эти два слова — одно и то же?


http.___31792624

В русском языке употребляется в речи местоимение "свой" с любым лицом в отличие, например, от французского. "У меня своё мнение, у Вас своё". Англичане, французы, немцы и т.д. употребляют в этом случае соответствующие лицу притяжательные местоимения, так как не имеют в языке местоимение "свой".


PachaTchernof

Марина, спасибо за комментарий, мне было интересно мнение Наиры.


http.___31792624

Пожалуйста. Извините, я не поняла, что вопрос относился именно к Наире. Здесь больше безличных высказываний, вопросов.


0246810358

я написала не в комнате а в квартире , какая разница?


PachaTchernof

Комната – помещение в квартире. Бывают одно-, двух-, трёх-комнатные и более квартиры. По-французски «квартира» — un appartement.


Geolog7

Есть надо на кухне)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.