Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я падаю."

Перевод:Yo me caigo.

8 месяцев назад

6 комментариев


Vitaly705397
Vitaly705397

Не понимаю, зачем здесь me

8 месяцев назад

P-Code
P-Code

Потому что "caerse" — это возвратный глагол. Спряжение глаголов возвратных глаголов на испанском использует возвратные местоимения. Например, "caerse" спрягается в настоящем времени так:

Yo me caigo = Я падаю

Tu te caes = Ты падаешь

Usted/Él/Ella se cae = Вы падаете/Он/Она падает

Ustedes/Nosotr@s/Ell@s se caen = Вы (множ. число) падаете/Мы падаем/Они падают

(@ = o/a)

Такие же возвратные местоимения используются в других временах, а глагол сам спрягается.

8 месяцев назад

Alena685311

Спасибо

6 месяцев назад

winandfx

caer и caerse - это падать. Но caerse - это "падать без посторонней помощи".)) как я понимаю

4 месяца назад

Alena685311

Это возратный глагол? Как он склоняется то

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Глаголы спрягаются. Склоняются существительные.

Глагол caerse спрягается вот так http://www.wordreference.com/conj/EsVerbs.aspx?v=caerse

6 месяцев назад