"Я падаю."

Перевод:Yo me caigo.

10 месяцев назад

12 комментариев


Vitaly705397
Vitaly705397

Не понимаю, зачем здесь me

10 месяцев назад

P-Code
P-Code

Потому что "caerse" — это возвратный глагол. Спряжение глаголов возвратных глаголов на испанском использует возвратные местоимения. Например, "caerse" спрягается в настоящем времени так:

Yo me caigo = Я падаю

Tu te caes = Ты падаешь

Usted/Él/Ella se cae = Вы падаете/Он/Она падает

Ustedes/Nosotr@s/Ell@s se caen = Вы (множ. число) падаете/Мы падаем/Они падают

(@ = o/a)

Такие же возвратные местоимения используются в других временах, а глагол сам спрягается.

10 месяцев назад

Alena685311

Спасибо

8 месяцев назад

winandfx

caer и caerse - это падать. Но caerse - это "падать без посторонней помощи".)) как я понимаю

7 месяцев назад

Alena685311

Это возратный глагол? Как он склоняется то

8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Глаголы спрягаются. Склоняются существительные.

Глагол caerse спрягается вот так http://www.wordreference.com/conj/EsVerbs.aspx?v=caerse

8 месяцев назад

Aliransa

И как понять что возвратный глагол, а что нет? Выучить просто? Есть где список этих глаголов?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

А как понять, как по-испански яблоко и яблоня, дом и домашний, человек, машина, погода... Выучить просто? Есть где список всех испанских слов?
Глаголы - такие же слова как прилагательные и существительные.

8 месяцев назад

Aliransa

Не совсе поняла сарказма. Вот есть список неправильных глаголов в английском. Его можно найти. Есть примерный список неправильно спрягающихся в испанском, их тоже надо тупо вызубрить. С возвратными так же? Или списка никакого нигде нету и искать бессмысленно. надо просто много читать/учить?

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Поскольку лично для меня метод "просто тупо вызубрить список" абсолютно неприемлем и я не верю, что он работает для кого-то другого :), моё личное мнение: много читать, слушать, говорить, писать и оно само утрясётся в голове.

2 месяца назад

Aliransa

И да, список слов есть, но есть многие слова в словаре. а есть разделенные по группам, по какой-то логике как с окончанием ar спрягается так, er и ir вот так. Мой вопрос есть ли разделение на возвратные

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Любой переходный глагол (действие направленное на кого-то) может стать возвратным (действие направлено на себя). Да и вообще название "возвратные" неверно по отношению к глаголам с частицей -se.

Мы даже не найдём глагол caerse в словарях. Мы можем найти только глагол caer.
В значениях 1, 2, 3 и 5 он может использоваться с -se, а может и без -se.
В значении 29 только с -se.
А в остальных 24 значениях только без -se.
http://dle.rae.es/?id=6bQOL4n
пометка U. t. c. prnl. - usado también como pronominal - также используется как местоименный
пометка prnl. - pronominal - (только как) местоименный

То же самое можно увидеть в словарных статьях к большинству глаголов.
Именно поэтому я не могу себе представить какого-то другого списка кроме словаря :)

Чтобы попытаться понять логику употребления местоименных глаголов, попробуйте почитать это:
http://www.xn--portal-espaol-skb.es/Alumnos.php?id=3&number=19

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.