Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I need good advice."

Перевод:Мне нужен хороший совет.

4 года назад

20 комментариев


modekz

I need A good advice?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

тогда — a good piece of advice. У них advice неисчисляемое.

4 года назад

ivergruz777

Если неисчисляемое, то "I want to give you two advice" это неправильная фраза?

3 года назад

0-ojo-0

Да, фраза "I want to give you two advice" неправильная. Единственный способ указать количество или ед./мн. число, это использовать слово piece: "I want to give you two pieces of advice".

Кроме неисчисляемого существительного "advice" - "совет" есть исчисляемое существительное "advice" - извещение, уведомление, авизо. В таком контексте фраза "I want to give you two advices" будет правильной.

Advise or advice?

3 года назад

Zaur007

Какой черт побери сложный язык

7 месяцев назад

Theron126
Theron126

"Мне нужен полезный совет"? Этот перевод рекомендуется в курсе от английского.

2 года назад

woodpeckerr

Даже "Мне нужен хороший совет" звучит ненатурально, я не слышал такого выражения. Обычно говорят "Мне нужен совет" или "Посоветуй", без указания хороший это совет или плохой. Кто заранее хочет получить плохой совет? :)

2 года назад

Theron126
Theron126

По-английски "I need good advice" может подчеркуть, что ситуация очень сложная, и мне нужен лучше совет, чем обычно. Или может значить, что я уже получил совет, но он не был хороший, и теперь нужен вместо хороший совет. Не знаю о русском.

2 года назад

woodpeckerr

oh, you write Russian so good that thought you are native :)

Hm, that is interesting situation with previous bad advice, I even didn't think in this direction before, so I googled for confirmation))

"Мне нужен хороший совет" - 55 results

"Мне нужен совет" - 166000 results

That is why it's sounds unnatural for me, we do not use estimations like good when asking for advice.

Some corrections, if you need it:

По-английски "I need good advice" может подчеркуть, что ситуация очень сложная, и мне нужен лучший совет (or can be used - совет лучше in this order), чем обычно. Или может значить (or означать), что я уже получил совет, но он не был хороший (more natural - хорошим), и теперь вместо этого нужен хороший совет. Не знаю о том, как обстоят дела с этим в русском.

2 года назад

Theron126
Theron126

Well, I made the mistakes so obviously I needed the corrections :-) Thanks!

2 года назад

maxim-enghlish

В русском то же самое.

1 год назад

Alvengo

Для меня звучит натурально. Так я предлагаю возможному советчику взвесить свою компетенцию в вопросе и, быть может, отказаться давать совет, если он не уверен в нем. "Обычный" совет я спрошу, если размышляю сам и просто собираю мнения.

1 год назад

KirillAndr2

My best friend gave me the best advice

1 год назад

Andrey-S

You have a good friend

1 год назад

obQE2

А требуется это не тоже самое что и нужен

2 месяца назад

SimpleCorn

Почему неправильный ответ? Я же ответила правильно!

1 год назад

UinGugl
UinGugl

Нет, вы ответили не правильно! Посмотрите скриншот, который вы разумеется сделали :)

1 год назад

AHST6

Ребят лайфхак. Включаете микрофон и запускаете голос. И все.

1 год назад

maxim-enghlish

Можно просто отключить задания с микрофоном в настройках.

1 год назад

Похожие обсуждения