Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Er ist das Kind, sie die Erwachsene."

Перевод:Он ребёнок, она взрослая.

4 года назад

14 комментариев


hataldir
hataldir

Почему во второй части нет ist ?

4 года назад

valerius4
valerius4

Советую почитать здесь: https://www.duolingo.com/comment/2533610

Вариант с ist тоже правильный и теперь принимается! :)

4 года назад

Maloyshort

Мне кажется, в русском должен приниматься вариант: он ребенок, она - взрослый.

4 месяца назад

IrinaCzucz

если нет глагола,то непонятно о "ней" идет речь или о "них".

4 года назад

valerius4
valerius4

Вариант во множественном числе был бы: Er ist das Kind, sie die ErwachseneN.

4 года назад

Grygoriy2014

Почему die? В словаре написано, что Erwachsene мужского рода. Это так?

4 года назад

valerius4
valerius4

Это субстантивированные прилагательные :
der Erwachsener - мужской род
die Erwachsene - женский род

http://www.duden.de/rechtschreibung/Erwachsene
http://www.duden.de/rechtschreibung/Erwachsener

4 года назад

Schoggigipfeli

Должно быть der ErwachsenE, ну или ein ErwachsenER

6 месяцев назад

Larissa932425
Larissa932425

не понимаю. разве можно в немецком сказать "она взрослая" без глагола???

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Здесь два однородных простых предложения, которые построены одинаково. В первом предложении глагол-связка есть уже, так что в последующем он и так подразумевается и можно опустить его.

1 год назад

Raya___
Raya___

Все ответы ведут к выводу, что можно и без ist, но органически предложение не воспринимается.

9 месяцев назад

EUg00

почему не ein kind?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Такой вариант ответа предусмотрен и принимается.

4 месяца назад

anutka876524

А почему все-таки в оригинальном предложении das kind? По-моему, это вносит некоторый оттенок в предложение: он тот самый ребенок, она та самая взрослая.

1 месяц назад