1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "April is the fourth month of…

"April is the fourth month of the year."

Перевод:Апрель - четвёртый месяц года.

April 8, 2014

10 комментариев


L7JJ

Year нельзя с артиклем a? Ведь апрель - месяц любого, не только конкретного, года.


Alexmalaho

Вы так иной раз пытаетесь определить артикль, что забываете зачем он вообще нужен. Вданном предложении Апрель употребляется в общем (обычном) смысле. Перед временами года, месяцами и днями недели артикль обычно не ставится. The year обстоятельство времени - вполне конкретное. В противном случае было бы просто of years


rg6H2

Можно ли сказать "in the year"? Или "of" это устоявшаяся форма?


Alexmalaho

in the year - в год, в течении года

In the year to April - в течении года к апрелю

I was born in the year of the snake - я родился в год змеи

of - часто используется для передачи родительного падежа в русском.


ammaaim

Можно ли переводить of the year - как "этого года"?


Alexmalaho

нет будет of this year


darkholme00

Не понимаю употребление артиклей в этом предложении, как же мне сложно их расставлять


Alex_2362

Да уж. Но видимо какой то исторический смысл они в это вкладывают. Объяснить внятно не могут, к сожалению. Придется просто принять к сведению и запомнить.


Alexmalaho

Вовсе нет)) Когда говорится о каком-то месяце года по порядку, они думают о годе как о шаблоне состоящим из 12 частей, каждая часть определена именем январь, февраль, etc. каждая часть так же имеет общее название месяц. Сам по себе месяц понятие неопределенное, но если он четвертый то он уникальный. Год так же уникален поскольку он - шаблон.

Все это трудно выучить, может даже не возможно. Надо больше читать книг если вы в России или смелее выходите на улицу если в другой стране. Минимальная практика быстро отсеет такие простые вопросы.


chsh80

Но зато, в этом задании, принимается вариант перевода с " это" вместо тире.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать