Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"April is the fourth month of the year."

Перевод:Апрель - четвёртый месяц года.

4 года назад

6 комментариев


L7JJ

Year нельзя с артиклем a? Ведь апрель - месяц любого, не только конкретного, года.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Вы так иной раз пытаетесь определить артикль, что забываете зачем он вообще нужен. Вданном предложении Апрель употребляется в общем (обычном) смысле. Перед временами года, месяцами и днями недели артикль обычно не ставится. The year обстоятельство времени - вполне конкретное. В противном случае было бы просто of years

4 года назад

rg6H2

Можно ли сказать "in the year"? Или "of" это устоявшаяся форма?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

in the year - в год, в течении года

In the year to April - в течении года к апрелю

I was born in the year of the snake - я родился в год змеи

of - часто используется для передачи родительного падежа в русском.

2 года назад

ammaaim

Можно ли переводить of the year - как "этого года"?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

нет будет of this year

1 год назад

Похожие обсуждения