"Recordamos a nuestra abuela."

Перевод:Мы помним нашу бабушку.

10 месяцев назад

5 комментариев


jID75

Почему после глагола ставится "а"?

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Не после глагола, а перед бабушкой (ну перед прилагательным, но всё равно относится к бабушке). Это персональное «a». https://www.duolingo.com/comment/14126916

10 месяцев назад

AlexeyShah
AlexeyShah

А как будет вспоминаем?

7 месяцев назад

MANGO258756

Так и будет "recordamos

3 месяца назад

NLSUSR
NLSUSR

земля ей пухом...

2 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.