"Recordamosanuestraabuela."

Перевод:Мы помним нашу бабушку.

1 год назад

5 комментариев


jID75

Почему после глагола ставится "а"?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Не после глагола, а перед бабушкой (ну перед прилагательным, но всё равно относится к бабушке). Это персональное «a». https://www.duolingo.com/comment/14126916

1 год назад

AlexeyShah
AlexeyShah

А как будет вспоминаем?

10 месяцев назад

MANGO258756

Так и будет "recordamos

6 месяцев назад

NLSUSR

земля ей пухом...

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.