Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Recordamos a nuestra abuela."

Перевод:Мы помним нашу бабушку.

8 месяцев назад

4 комментария


jID75

Почему после глагола ставится "а"?

8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Не после глагола, а перед бабушкой (ну перед прилагательным, но всё равно относится к бабушке). Это персональное «a». https://www.duolingo.com/comment/14126916

8 месяцев назад

AlexeyShah
AlexeyShah

А как будет вспоминаем?

4 месяца назад

MANGO258756

Так и будет "recordamos

1 месяц назад