"Yo duermo en una cama grande."

Перевод:Я сплю на большой кровати.

10 месяцев назад

2 комментария


YOKO9991

Скажите, почему здесь артикль una, а не la? Кровать, на которой я сплю, вполне определенная и даже большая.

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Она определённая для вас, а для того, кому вы это говорите, она просто ОДНА из всех больших кроватей в мире.

В каком-то контексте тут может быть и определённый артикль.
У меня в комнате одна большая кровать и одна маленькая кровать. Я сплю на большой кровати.
En mi habitación hay una cama pequeña y una cama grande. Yo duermo en la cama grande.
Вот здесь, во втором предложении кровать уже определённая и для вашего слушателя: та кровать, которая стоит в вашей комнате. Вы уже дали новую для слушателя информацию в первом предложении, теперь он уже знает, о чём вы говорите.

Поэтому при обратном переводе здесь принимаются ответы и с неопределённым, и с определённым артиклем.

Больше об артиклях, определённости и неопределённости:
comment/14109014
и далее по ссылкам.

10 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.