"У этих студентов одна и та же цель."

Перевод:The students have the same objective.

4 года назад

21 комментарий


Fiery_Quasar

Почему не goal, хотя в вариантах есть???

4 года назад

Zz7c

http://english-da.ru/slovar/achievement | Разница между "Aim", "Goal", "Objective", "Target" и "Purpose"
Мне кажется, что вы правы , но все же контекст был бы нелишним

2 года назад

ignatchelovejov

GOAL!!!!

4 года назад

ivanfedoto1

Purpose

4 года назад

hey_nat11

Не подскажите почему purpose не подходит?

4 года назад

mitsike

Возможно потому, что purpose больше имеет отношение к причине, смыслу чего-то. Смыслу жизни, например.

1 год назад

SOj8
SOj8

Почему нельзя these students

4 года назад

Gizzatullin

у тебя будет "Те студенты"

2 года назад

ANOQ

Цель перевел как target. Оказалось неправильно. ?

4 года назад

.Hack

Target - это цель ракеты, например. А objective - это, например, цель в жизни, цель миссии и т.п.

4 года назад

prosto_max

Target это как лозунг "Наша цель - коммунизм" на стенах артиллерийского училища.

3 года назад

dolgadolga

Почему не purpose?

3 года назад

Antony-pappa

Т.е the same значит " одно и то же" " одна и та же" " один и тот же"? Например the same flowers?

2 года назад

VasiliiNorris

These students share the same goal — да ну, как так, что нельзя share?

1 год назад

congrats777

Почему не принял object вместо objective. В чем разница

1 месяц назад

IgorDumpling

Моя версия “These students have the same aim“

4 года назад

Gptu

Обьясните пожалуйста почему здесь использован определенный артикль THE? В одном из упражнений по поводу выражения:"I have an objective"- обьяснялось, что неопределенный артикль здесь стоит потому, что мы не знаем что за цель. Мне кажется, здесь подобная ситуация.

4 года назад

Alex_Che

Мне кажется тут дело в выражении "the same".

4 года назад

IJB1991

Так и есть. The same запомните как правило.

3 года назад

ElenaGeraskina

Почему в данном случае the и this не однозначны?

3 года назад

.Hack

Вообще, the и this - разные вещи. This - именно прямое это/этот/эта. А the указывает, что разговор идет о конкретном предмете, а не каком-то абстрактном или одном из множества. В данном курсе the переводят, как "это" чисто, чтоб попытаться объяснить что такое the. Но профессионально the, вообще, не переводится.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.