Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У полковника есть бомба."

Перевод:El coronel tiene una bomba.

9 месяцев назад

3 комментария


sanguine88

в каком случае пишется "una bomba" и "la bomba"?

9 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Una — когда бомба неопределённая, la — когда определённая. Что значит каждый термин написано здесь https://www.duolingo.com/comment/14122842

Также замечу, что в случае с определённой бомбой, русское предложение скорее будет «Бомба находится у полковника».

9 месяцев назад

UbNi7
UbNi7

Почему el coronel tiene armas употребляется без артикля. ? А в данном случае обязательно артикль

6 месяцев назад