"Fui porque había oído de ella la semana antes."

Перевод:Я пошёл, потому что я слышал о ней на предыдущей неделе.

10 месяцев назад

7 комментариев


kris143387

Прошлая неделя негодится , неделю назад тоже не годится,почему именно предыдущая неделя?

4 месяца назад

Andrey_Naumchuk

Сказать неделей раньше тоже нельзя?

3 недели назад

MaraElectrique
MaraElectrique

Я пошёл, потому что я слышал о ней на прошлой неделе - вообще никак нельзя? :(

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Однако есть тонкое различие между прошлой неделей, и предыдущей. В испанском оно тоже имеется.

10 месяцев назад

PavelBoris2

Как же тогда сказать "на прошлой неделе"?

1 месяц назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

La semana pasada.

1 месяц назад

Stepan_Altman

Откройте секрет этого отличия, пожалуйста

6 дней назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.