"Fuiporquehabíaoídodeellalasemanaantes."

Перевод:Я пошёл, потому что я слышал о ней на предыдущей неделе.

1 год назад

8 комментариев


kris143387

Прошлая неделя негодится , неделю назад тоже не годится,почему именно предыдущая неделя?

7 месяцев назад

Andrey_Naumchuk

Сказать неделей раньше тоже нельзя?

3 месяца назад

MaraElectrique
MaraElectrique

Я пошёл, потому что я слышал о ней на прошлой неделе - вообще никак нельзя? :(

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Однако есть тонкое различие между прошлой неделей, и предыдущей. В испанском оно тоже имеется.

1 год назад

PavelBoris2

Как же тогда сказать "на прошлой неделе"?

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

La semana pasada.

4 месяца назад

Lea_Leon

Я пошла потому что слышала о ней на прошлой неделе - скопировала ответ, который не принят. Не могу понять, в чем ошибка - предыдущая - это не прошлая и это принципиально? Спасибо.

1 месяц назад

Lea_Leon

Ну, ёлки иголки, снова баг, не видно было комментариев ни одного, пока не написала свой.. а ответы уже есть. Покорнейше прошу прощения ((

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.