Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Cats sleep anywhere."

Перевод:Кошки спят где угодно.

4 года назад

58 комментариев


ruMoonWalker

Cats sleep anywhere, any table, any chair.
Top of piano, window-ledge, in the middle, on the edge.
Open drawer, empty shoe, anybody's lap will do.
Fitted in a cardboard box, in the cupboard with your frocks.
Anywhere! They don't care! Cats sleep anywhere.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Красивое стихотворение. (Нужно ставить два пробела в конце каждой строчки, чтобы они шли одна под другой)

Cats sleep anywhere, any table, any chair.
Top of piano, window-ledge, in the middle, on the edge.
Open drawer, empty shoe, anybody's lap will do.
Fitted in a cardboard box, in the cupboard with your frocks.
Anywhere! They don't care! Cats sleep anywhere.

Author: Eleanor Farjeon (1881 - 1965)

2 года назад

ruMoonWalker

Спасибо! Так намного лучше ;)

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

И не забывайте цитировать источник, если это не ваше сочинение. Плагиат у нас не приветствуется.

2 года назад

ruMoonWalker

Ок.

2 года назад

nIRG7

Еммм

9 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

Кошки дрыхнут повсеместно, Стол ли, стул - найдется место. Пианино, подоконник - сверху, вдоль и поперек, В сапоге или в комоде вдруг найдешь внутри комок. Если рядом нет коленок - забирается в пристенок. Их особо не волнует дождь идет иль ветер дует.

2 месяца назад

sergey2000th

До того понравилось стихотворение, что надавал вам кучу линготов и добавил в джунгли LinguaLeo (lingualeo.com/jungle/472305). Хотя раньше ни то, ни другое не делал.
Вот и перевод нашёл:
Коты могут спать везде – на паркете,
На подоконнике, на табурете,
На мягком диване лапы раскинув,
Свернувшись клубком на краю пианино,
На отопительной батарее
(Ещё неизвестно, кто кого греет!),
В картонной коробке устроясь уютно.
Коты могут спать везде – абсолютно!
http://furmach.livejournal.com/57237.html

Кошки спят везде и всюду:
На столе и стуле,
В пианино, под окошком,
В центре комнаты и на порожке,
В открытых ящиках, в сапогах,
У хозяйки на добрых руках,
В коробке, в буфете,
В обнимку с последним носком.
Везде любят спать кошки,
Ох, как прекрасно быть котом!
http://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2013/03/24/tvorcheskiy-khudozhestvennyy-perevod

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Какая прелесть :) А вот кто сможет перевести оригинальное стихотворение, пусть даже и не в поэтичской форме?

2 года назад

Zz7c

Коты спят везде - на столе и на стуле
На подоконнике и пианино, в центре и с краю
В комоде открытом, в пустом сапоге
И на коленях лежа, засыпают
Влезши меж стенок картонной коробки,
С платьями в вашем буфете непрочь
Кот скоротать как день, так и ночь.
Их не заботит где и когда
Котам спать везде не составит труда


Я перивирал, но хуже уже не будет

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

классно получилось :)

2 года назад

j77r3

Стих крутой

6 месяцев назад

8lDx2

Дополню. Крутой тем, что хорошо репетирует произношение - очень много исключительно английских звуков в столь коротком стишке.

6 месяцев назад

Alvengo

Платья в буфете не хранят, возможно, лучше перевести как "кладовка"?

10 месяцев назад

8lDx2

Комод - прекрасное забытое старое слово. Как и предмет мебели.

6 месяцев назад

Manul55

Тоже не улавливаю принципиальной разницы между "везде" и "повсюду". Тем не менее "везде" есть в вариантах правильного ответа, а "повсюду" - ошибка.

3 года назад

SkyFortress

Везде - это где захотят, а повсюду - это куда ни посмотри повсюду коты.

2 года назад

IrinaEvst

А разве везде - это ни куда не посмотри?

8 месяцев назад

mandgu

При наведении на слово "anywhere" здесь выводятся 2 значения: где угодно и где-нибудь. Я написал "коты спят где-нибудь", выдало ошибку.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

где-нибудь будет только в вопросительных конструкциях

2 года назад

1iche

А почему не SOMEwhere, а только ANYwhere?

3 года назад

SkyFortress

SOMEwhere - это в некоторых местах

2 года назад

Newandere

Обалдел - вариант "Коты спят всюду" неверный =\

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

он неверный, то что кто могут спать где угодно, не значит, что они спят повсюду.

4 года назад

Newandere

"Коты спят повсюду" и "коты спят всюду", прошу прощения, от меня ускользнула микронной толщины разницы в смыслах.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ни всюду, ни повсюду сюда не походит. Они вовсе не спят всюду, потому что это значит, что куда не повернешься, везде коты, ничего подобного в предложении не утвреждается.

4 года назад

SkyFortress

Дословный перевод - коты спят "любой где", (т.е. в ЛЮБОМ месте).

2 года назад

MrPurgatorius

Принципиальной разницы между "всюду" и "везде" нет, и последнее слово может означать "куда ни посмотри - везде коты". Так что нужно либо "всюду" сделать правильным значением, либо убрать "везде" и оставить только "где угодно".

1 год назад

mishok69

Как определить кошки или коты?

3 года назад

LinguaCat1

Без разницы. Тут говорится в общем, т.е. имеется в виду кошки вообще, не какого-то определенного пола, а просто вид животного.

3 года назад

YuliyaKitcune

никак, только в разговоре вы можете упомянуть, что у вас кот-мальчик или кошка-девочка, я общалась на тему кошки с носителем, я так и спросила девочка или мальчик)

2 года назад

evgen-kr

В первых уроках поясняется что животное в английской имеет неодушевленный род. Если нужно уточнить пол, используют male/famale.

4 месяца назад

hnMA9

Я написала где нибудь, а не подошло нужно где угодно

9 месяцев назад

SS_not_line

Вопрос к тем, кто интересуется русской лингвистикой. Как думаете, было бы логичным правописание неопределённых местоимений с -угодно добавить в правило "-То, -либо, -нибудь, -таки, -кое, -ка" (пишется через дефис с неопределёнными местоимениями)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

логика ваша понятна, и можно с ней согласиться, однако угодно - самостоятельное слово, а -то, -либо, -нибудь, кое- и т.п. не являются самостоятельными словами.

3 года назад

sergey2000th

Я думал, что anywhere употребляется только в вопросах и отрицаниях. Разве нет?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, не только

2 года назад

MrRiseYT

А почему нельзя сказать "повсюду"?

2 года назад

SkyFortress

Потому что это будет не точный перевод. "Повсюду" это значит "везде одновременно", а "anywhere" дословно "любое где", т.е. в любом месте.

2 года назад

SkyFortress

Странно, сайт вроде бы про английский язык, а кучу вопросов люди задают о том, что значат русские слова. :)

2 года назад

MrRiseYT

Хорошо что задают, получая ответы можно изучить язык лучше чем какой-либо учебник или программа, поскольку отвечают люди, знающие этот язык! :)

2 года назад

Zahra133837

Почему ЗАСЫПАЮТ не получается?

1 год назад

m7O3
m7O3

Почему нельзя "everywhere", при условии, что с английского на русский вариант "везде" принимается?

1 год назад

nIRG7

Да

9 месяцев назад

DrevanUo

Первое и третье ( Cats и Anywhere ) не слышит микрофон ни под каким предлогом

8 месяцев назад

nLxI
nLxI

присоединяюсь к предыдущим комментаторам. В русском языке "всюду" и "везде" - полные синонимы. Другое дело, что у "всюду" - два значения. Но одно из них точно подходит для определения "где угодно". И, значит, является правильным. Это задание составлял действительно носитель русского языка?

6 месяцев назад

Restaf

Здесь должно быть somewhere. Any ставится в отрицательных и вопросительных предложениях. Например: Somebody must make something - ктото должен делать чтото. С вопросом уже Must anybody make anything - Ктото должен делать чтото ?

3 месяца назад

KatrinKeyn

Почему нельзя "Коты спят, где хотят"?

1 год назад

MarinaStas80

Потому что там нет глагола "хотеть"

1 год назад

LineiTod

Разве нельзя сказать: "кошки везде спят"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

другой смысл, другой порядок слов

4 года назад

LineiTod

Понял, спасибо.

4 года назад

Похожие обсуждения