Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Tienes esto en otros colores?"

Перевод:У тебя есть это в других цветах?

0
8 месяцев назад

8 комментариев


Daugawpils
Daugawpils

и с перламутровыми пуговицами!

6
Ответить8 месяцев назад

kris143387

Con botones de madreperla

1
Ответить4 месяца назад

bhlp8

Как понять otras или otros?

0
Ответить2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Otra - другая, otras - другие женского рода.
Otro - другой, otros - другие мужского рода.
El color, los colores - мужской род

Прилагательное должно сочетаться с существительным по роду и числу.

1
Ответить2 месяца назад

8135193gma
8135193gma

Почему не принимает "другого цвета"

0
Ответить1 месяц назад

Lyudmila62

правильно будет "других цветов" (мн. число)

0
Ответить3 недели назад

LisaNiki

Почему esto а не este?

0
Ответить1 день назад

kirula
kirula
Mod

Este используется с существительными мужского рода.
¿Tienes este vestido en otros colores?
¿Tienes este pantalón en otros colores?

Esto используется само по себе, без существительного.

0
Ответить1 день назад