Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Tienes esto en otros colores?"

Перевод:У тебя есть это в других цветах?

10 месяцев назад

10 комментариев


Daugawpils
Daugawpils

и с перламутровыми пуговицами!

10 месяцев назад

kris143387

Con botones de madreperla

6 месяцев назад

bhlp8

Как понять otras или otros?

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Otra - другая, otras - другие женского рода.
Otro - другой, otros - другие мужского рода.
El color, los colores - мужской род

Прилагательное должно сочетаться с существительным по роду и числу.

4 месяца назад

8135193gma
8135193gma

Почему не принимает "другого цвета"

3 месяца назад

Lyudmila62

правильно будет "других цветов" (мн. число)

2 месяца назад

LisaNiki

Почему esto а не este?

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Este используется с существительными мужского рода.
¿Tienes este vestido en otros colores?
¿Tienes este pantalón en otros colores?

Esto используется само по себе, без существительного.

2 месяца назад

Raisa907448

А куда делось,,los"

2 недели назад

kirula
kirula
Mod

Когда сомневаетесь в артиклях, попробуйте подставлять в предложение "какой-нибудь" или "этот".
"У тебя есть это в каких-нибудь других цветах?" - звучит нормально и логично.
"У тебя есть это в этих других цветах?" - звучит странно.
Не всегда, но во многих случаях это работает.

2 недели назад