"Yocamino,caminas."

Перевод:Я хожу, ты ходишь.

1 год назад

5 комментариев


TuXuu163

Объясните пожалуйста, в чем разница между глаголами Caminar и Ir?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Caminar - идти пешком, передвигаться, переставляя ноги.
Ir - передвигаться любым способом, идти, ехать, обычно к какой-то цели.

Глаголы движения
comment/14162990

1 год назад

Diana896056

Тот же вопрос

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Тот же ответ.

8 месяцев назад

ZSDz7
ZSDz7

Andar- ходить, как?

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.