Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo camino, tú caminas."

Перевод:Я хожу, ты ходишь.

8 месяцев назад

4 комментария


TuXuu163

Объясните пожалуйста, в чем разница между глаголами Caminar и Ir?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Caminar - идти пешком, передвигаться, переставляя ноги.
Ir - передвигаться любым способом, идти, ехать, обычно к какой-то цели.

Глаголы движения
comment/14162990

8 месяцев назад

Diana896056

Тот же вопрос

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Тот же ответ.

5 месяцев назад