"Yo camino, tú caminas."

Перевод:Я хожу, ты ходишь.

10 месяцев назад

5 комментариев


TuXuu163

Объясните пожалуйста, в чем разница между глаголами Caminar и Ir?

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Caminar - идти пешком, передвигаться, переставляя ноги.
Ir - передвигаться любым способом, идти, ехать, обычно к какой-то цели.

Глаголы движения
comment/14162990

10 месяцев назад

Diana896056

Тот же вопрос

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Тот же ответ.

6 месяцев назад

ZSDz7
ZSDz7

Andar- ходить, как?

1 неделю назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.